Вечер, звёзды и луна

Евгения Ригарина
Вечер, звёзды и луна,
Почему я сегодня дома одна?
Где же тот рыцарь, где мой герой?
Душа рвётся на части,хоть волком вой...
Хочется рыдать навзрыд, рисовать портреты,
Пить горький кофе, пересматривать фильмы,
Находить одинаковые сюжеты....
Думать о свободе, сочинять стих без речитатива,
Я хочу быть свободной,
Ведь только в этом заключается сила.
Но муза моя ушла, её не вернуть,
Я хотела прыгнуть в уходящий поезд,
Даже в бездну шагнуть...
Зачем же ты, дорогая, бросила меня?
Разве я недостойна всегда тебя?
Долго думая, как разрулить ситуацию,
Я говорю, спасибо музе за всё,
А прежде всего за грацию,
За чистые помыслы, домашний уют...
Знаешь, я привыкла к тому,
Что дома меня ещё ждут...
Если хочешь, заходи,
Приезжай в пятилетку,
Я напою тебя чаем
С очень сладкой конфеткой,
Только не напоминай мне о моей боли,
Ведь ты вырвала душу,
Хотела, как в си миноре,
Чтоб я страдала,
Но на это говорю я здраво:
"Зачем мне ты, если ждёт меня дома родная мама?"