Британская соседка

Ольга Стрелкова
На днях попалась на глаза статья в интернете, о том, как сердобольная британка помогла своей престарелой соседке, которая не убирала у себя квартире в течении тринадцати лет. Помимо этого бабушка пренебрегала личной гигиеной примерно столько же времени. Очень печально. Вроде как намекается, что пожилая женщина была не вполне здорова психически, и одинока как перст.

Меня не знаю уж какой нездоровый интерес повлёк посмотреть, что же там было. Скудный текст статьи перемежевывался фотографиями жилища «до» и «после» вмешательства. Хотя какое там вмешательство – британская соседка ворвалась как ураган в жизнь мирно зарастающей грязью  бабушки и всё там с перфекционистской скрупулезностью преобразила. 

Однако меня неприятно удивили фото «до» преображения. Потому что они были не такие шокирующие, как я ожидала. Да, продавленный матрас. Однако за тринадцать лет он, судя по фотографии, даже не засалился. Да, какие-то потёки на полу в кухне. Но их можно отчистить за пятнадцать минут, причём без Мистера Пропера. Похоже это всего лишь разлитый пару лет назад кофе.  Холодильник пуст и в принципе не слишком загрязнён – пройти тряпочкой пару раз.

После просмотра этих фотографий напрашивался вывод, что у меня дома всё гораздо запущенней. А ведь я убираю ни как не реже, чем раз в неделю. А то и каждый день в отдельных частях жилища. Именно эти части жилица – к слову сказать -  грязнятся в первую очередь, и к вечеру уже трудно поверить, что пол подмели и помыли только утром. Задаю себе вопрос: что это? Проклятье? Или моя семья такие грязнули? Или домовой нас не жалует? Как так?

И обводя взглядом печальные джунгли своего жилища, я понимаю, что если британская соседка ненароком заглянет ко мне занять щепотку соли до завтра, я буду вынуждена соврать, что в доме не убирали в течении пятидесяти лет, а сама я покинутая разумом и близкими старушка девяноста шести лет от роду.

_______
Иллюстрация из сети Интернет