Простота- хуже воровства?

Татиана Митрофановна Карелина
               
Наивность, простота  и легкомысленные поступки довольно часто оборачиваются трагедиями и ущербом. Человек,  естественно,   ищет выход из создавшейся ситуации и часто находит его по одной милости Божьей. В это время  происходит  чудо преображения души - появляется житейская трезвость. Человек   наивный  превращается -  в опытного,  от тех невыносимых   страданий,  которыми   щедро  награждает его провидение.Он получает -" удар  в спину" и урок на всю жизнь.
 Это и есть - Божий Промысел.

Рассказ пойдет о невероятно наивной  и доверчивой  женщине средних лет, которая   попала  в сложную  жизненную ситуацию. Сначала она развелась с пьяницей мужем, потом  все свое имущество доверила своему брату  с семьей, который воспользовавшись ее доверием  и наивностью,  решил прибрать  недвижимость к своим рукам  и вот, что из этого вышло, через несколько лет.

Она   пишет исковое заявление и надеется, что докажет свою правоту….

…Мною, ранее, было подана апелляционная жалоба  на решение  районного суда,  от 3.11.15 года, (судья ХХ.). В ходе разбирательств по делу я, недавно, обнаружила, что  ответчики  в 2001 году, были зарегистрированы Администрацией  сельского совета,  в моей квартире, с грубейшими нарушениями. Эти нарушения  привели к тому, что, сейчас,  ответчики  пытаются,  не законно, завладеть моим имуществом - через суд. Совершая уголовное преступление по ст.158, 159 УК РФ, не законно занимают мое жилье. Сначала они платили за найм,  до  2011 г., сейчас  имеют большую задолженность и  не  хотят платить. Я несу убытки, т.к сама снимаю за деньги жилье со своими  детьми в другом городе. Сельсовет грубо нарушает мои права собственника  и помогает  квартирным мошенникам, мне чинят препятствия и ущерб. Доказательства:1. В 2001 году  по просьбе квартирантов   я написала заявление в сельсовет, чтобы их прописать, но не подозревала  о  их коварных планах и обмане. Однако, не зная всех юридических тонкостей, я доверилась  должностным лицам,  но они  не  предупредили меня о тех серьезных проблемах, которые могут возникнуть  после регистрации. Что сейчас и произошло по вине сельсовета. Сельсовет обязан был зарегистрировать  временных жильцов – ВРЕМЕННО! Сельсовет обязан был, меня пригласить со  вторым собственником, для  подтверждения нашего согласия на регистрацию, чего не сделали работники сельсовета,  и временные жильцы были зарегистрированы постоянно, без согласия одного и без присутствия двух собственников жилья. Это выходит за рамки закона о регистрации. Процедура регистрации была грубо нарушена!!!  Сейчас ответчики используют, эту не законную регистрацию, как основание своего права на нашу,   с бывшим мужем,  собственность,  нажитую в законном браке,  подают в суд свои подложные и настоящие – похищенные  у меня документы на квартиру, в 2001 году. Мне пришлось восстанавливать заново документы, т.к. я думала, что они утеряны при  отъезде, к месту учебы дочерей. Но  старые документы на квартиру  с подложной распиской  в суд  подали  ответчики. Мой бывший  муж  оставил мне с детьми квартиру с  документами и сейчас  он не препятствует  распоряжаться имуществом, как и раньше. В 2000 году суд отменил решение  о бывшем муже, что он безвестно отсутствующий. Он дал о себе знать, что проживает в  доме своих родителей.
Так как,  я без его разрешения  пустила жить  в квартиру  ответчиков - он обиделся и не хочет со мной общаться и помогать. Эти бессовестные  люди -  как он сказал - нанесли ему большой материальный ущерб в  1997 году, вместе с   их другом Рощенко  А.И..  Так же  бывший муж  передал мне  на словах, чтобы я сама  теперь решала эти проблемы.
Ответчики с  корыстной целью посягают на наше имущество и ложно утверждают, что  бывший мой супруг,  по расписке, продал им жилье  и с его согласия они зарегистрированы. Но это наглая ложь!  Экспертизы расписки,  в  районном суде,  в 2013 году не делали и сейчас отказались. Кроме всего ответчики  подкупают всех вокруг,  чтобы  не законно приобрести права на наше имущество. В ноябре я  направила  ответчикам  извещение, чтобы они немедленно освободили жилье, в связи с тем, что они не законно в нем проживают. Однако ответчики игнорируют мои требования и продолжают  нагло занимать квартиру. Сельсовет отказался мне помогать,   выходя   за рамки закона, ходатайствует в суде за мошенников 19.01 2016 г. . Навязывает свое мнение -  распоряжаясь  чужим  имуществом. 17 марта 2016 года я телеграммой опять потребовала у ответчиков - освободить жилье, но они  нагло  присвоили  мое имущество и согласно ст.158 УК РФ  совершили кражу и мошенничество (ст.159 УК РФ). Вводят в заблуждение судей,   не имея на это ни каких оснований  для  проживания  в моей  квартире. Отказываются выехать и добровольно снять себя с регистрационного учета. Происходит хищение  чужой  собственности   с   согласия местных властей  и  районного суда. Ранее я не могла предоставить  эти  доказательства, ввиду того, что не знала о порядке регистрации жильцов в квартире находящейся в общей долевой собственности. В жалобе, ранее, я просила снять с регистрационного учета и выселить ответчиков из квартиры, а сейчас  прошу: 
 1. Признать, не законной, регистрацию  ответчиков, от 2001 года, в квартире, по адресу: с. Ростовановское, ул.Калинина 16,кв.2,  и отменить ее, в связи  с появлением новых доказательств о нарушении  сельским советом процедуры регистрации. 2. Возбудить уголовное дело по ст. 158, 159 УК РФ. Изъять у ответчиков  документы на мое жилье и подложную расписку признать не действительной.
 Согласно ст. 57 ГПК РФ, доказательства предоставляются сторонами,  участвующими в деле. В подтверждение  юридически значимых обстоятельств   по делу,  о не законной регистрации, считаю необходимым  приобщить следующие документы….

Она  наивная, но простая и честная,  и она  победит, с Божьей помощью, - не сомневайтесь...
Продолжение следует.
Спустя несколько лет!
Ура! Она победила и вернула все свое имущество! Мы верили, что так и случится...