32

Артёмушка Пишет
БЕСТЕБЯРИЙ

если моей рыбке интересно:

"почему рыбка?"

то у меня к ней серьёзный разговор.

некоторые люди решили, что это ругательство.

так вот пускай они нахуй катятся.

и вспомнят, например, Чехова.

он ведь называл любимую в письмах:

каракуля моя, собака, цаца,

крокодил души моей.

милая моя бабуся,

актрисулька, балбесик, замухрышка.

дуся моя насекомая, милый мой жулик.

лошадка,

индюшечка,

козявка.

и т.д.

и т.п.

поэтому моей рыбке повезло, что я всего лишь артёмушка.

зато,

под рукой у меня бестиарий, и я хочу пробежаться по твоим водным сестричкам.

но перед тем как мы начнём – встань, пожалуйста, и походи пару секунд по комнате~

походила?

тогда, рыбка, пускаю твою любимую волну~

и мы начинаем.

~~~

АЗРАИ.

– водные фейри из шотландских сказок.

они обитают на дне морей/глубоких озёр и плавают совсем без одежды.

при этом они застенчивые и робкие.

и если ты одна из них, то после слов:

– рыбка моя.

обязательно покраснеешь.

но!

говорить бы мне пришлось ближе к ночи, потому что на солнце азраи испаряются и оставляют после себя маленькую лужицу.

и пока я писал эту часть, то понял, что не смогу смотреть на крохотные лужицы

как прежде.

~~~

ГУАРАГЕДД АНОН.

сложно-читаемые, но очень красивые девицы, которые живут в роскошных дворцах ~ на дне горных озёр.

у них во владениях есть чудные морские сады, а сами эти рыбки очень гостеприимны и ласковы.

правда, если гость сломает в саду хоть одну водорослю, то

****уй!

сразу окажется на берегу и уже никогда не попадет назад.

так что с ними надо аккуратно.

иногда эти рыбки выходят на сушу, чтобы потанцевать до самого утра.

они неземные красотули, но считать умеют...

...только до пяти~

~~~

ИАРЫ.

– хозязюшки вод в мифологии бразильских индейцев. у них густые тёмные волосы и чаще всего рыбий хвостик.

они нападают на рыбаков и писателей,

и тащат их на самое дно.

важно добавить, что милые иарушки утаскивают людей не со зла, а только потому, что им очень одиноко.

они душат их в объятиях.

поэтому,

если ты одна из них, то в суде артёмушка будет тебе адвокатом и громко скажет:

– она не виновата! рыбка убила за любовь.

~~~

МЕРРОУ.

это ирландские водные фейри.

если они появляются на глаза морякам, значит скоро будет страшная буря.

сами же они добренькие.

мерроу часто влюбляются в смертных, но детишки у них получаются с перепонками и мелкой чешуей.

поэтому если ты у меня мерроу, то я думаю, что

~ребристые~

нам очень подойдут.

~~~

УНДИНЫ.

– эти красотки завлекают путников в свое царство волшебным голосом и красотой (где после убивают).

ну не всех.

те, кому повезло, становятся возлюбленными этих рыбок, и тогда для них замедляется время, пока на суше летят целые столетия.

древние скандинавы верили, что если парень попадет к ундинам, то ему нет обратной дороги на сушу.

легенда гласит, что ундина может обрести душу, если полюбит обычного смертного и родит ему ребенка на земле.

поэтому если ты ундина, то нам с тобой даже

~ребристые~

будут не нужны.

~~~

НИКСЫ (нимфы-никсы)

– пришли к нам из древнегерманских сказаний.

у них есть хвостик.

и они обитают в прудах и озёрах среди водяных лилий.

эти рыбки всегда улыбаются и ласкают уши мальчиков своим волшебным голосом, а после чего...

топят.

не всех подряд, а только пидорасов.

если же им приглянулся какой-нибудь рыбкин писатель, то они увлекут его в свое подводное царство и будут любить до конца дней.

поэтому если ты у меня никса, то я очень хочу тебе понравится.

говорят, что вернуться к обычной жизни я не смогу.

а даже если выберусь на сушу, то по легенде через пару дней умру от скуки.

что мне нахуй не надо.

а ещё, никса бывает хитрюлей.

если она выходит на сушу искать своего писателя, то может принять вид обычной девушки (но тогда края ее одежды всегда будут мокрыми).

поэтому если ты где-нибудь бываешь мокренькая~

значит в тебе есть что-то от водных нимф.

...и последнее...

поверье гласит, что если принести жертву там, где живет никса, то она научит человека какому-нибудь ремеслу.

поэтому, рыбка.

я принес в жертву большие буквы, и теперь прошу научить меня – писать маленькими.

для тебя.

я закрываю книжку-бестиарий и откладываю в сторону. она хорошая, но про мою рыбку там никто не написал.

и пусть.

это я сам сделаю, как только узнаю тебя получше.

сегодня мы выяснили, что у тебя есть ножки (помнишь - просил же походить по комнате!)

а если есть ножки, значит должны быть ручки, шейка, ушки... и вообще все то, что можно (нужно) обнимать, целовать и гладить.

моя заметка подходит к концу,

и я очень хочу, чтобы слово "рыбка" отпечаталось в сознании как озерно-сказочное, только твоё слово.

поэтому я крепко обнимаю буквами.
и желаю тебе, рыбка, жемчужно-редких.

волнистых снов~