Что могла ты сочетать

Кирилл Гольцов
Это был через улыбку,
Явный окрик - погоди!
На меня ты так ещё раз,
Попрошу, не посмотри.

Сочетанием чего-то,
Очень сложного, когда,
Вижу я - через улыбку,
Ты эмоциями полна'.

К сожалению, другими,
Но, при этом, обмануть,
Не пытаешься улыбкой -
Полагаю, в этом суть.

Необычность и ужасность,
Действа этого, когда,
Пусть уж минули куда-то,
Очень многие года'.

Но, как прежде, вспоминаю,
И не довелось встречать,
Мне каких-то аналогий,
Здесь в таком, хоть привечать.

Мог зачем-то - это делал,
Из того вновь исходил,
Что сквозь эту я улыбку,
И другое упустил.

Очень важное когда-то,
Без возможности вернуть -
В одиночестве сегодня,
Продолжая этот путь.

Через боль воспоминаний,
Неприятие того,
Что мне ныне, к сожалению,
Только памятью дано.

О том искреннем, но сложном,
Что могла ты сочетать,
И таким мне в душу, сердце,
Через годы западать.


www.golcov.ru