Тихо плакала душа

Владимир Сафин
Как истомлено должно быть сердце твое,
 говорит Господь Бог, когда ты все это делала,
     как необузданная блудница!
                Иез 16-30.

 
Тихо плакала душа
Всё не верила она
Что такие чувства ей
Дал Господь среди скорбей
Что же это, Дух Святой
Взяв её Своей рукой
Нежно выход показал
В глубине душе сказал
Что живет она одна
Будто вечная вдова
Нет покоя только ей
От лукавых всех друзей
Нужно ей остановится
Перед Господом смирится

Тихо плакала душа
Видя правду всю она
Слезы вырвались сильней
Стало ясно в миг всё ей
Боже мой прости меня
Что творила много зла
Своей черствою душой
И была противной злой
Не могу понять Тебя
Как Ты любишь так меня?
Каюсь Боже пред Тобой
И прошу Тебя с мольбой
Помоги же, свято жить
И Тебя мне полюбить

Тихо плакала душа
В ней настала тишина
Стала Господа хвалить
Что дал это пережить
К небу подняла глаза
И возрадовалась она
Ясно стало ей тогда
Что коснулся Дух Христа

Так покаялась душа



«Ибо как жену, оставленную и скорбящую
духом, призывает тебя Господь, и как жену
юности, которая была отвержена, говорит
Бог твой. На малое время Я оставил тебя,
но с великою милостью восприму тебя. 
                Исаия 54 6-7


Февраль 2018.