Сколько-то мгновений чего-то там. Окончание

Пётр Вакс
Связных не было. За два года никто не приехал в Яготин, чтобы передать задание из центра. Чтобы сообщить о повышении, сидя в кафе и старательно не глядя по сторонам. И потом не забрать ненаписанную моей левой рукой записку. Тогда я перестал ждать, так как понял, что на меня возложено самое трудное и ответственное задание – вообще никаких заданий. То есть сам решай и сам действуй. И я действовал. Докладываю: за отчетный период написана почти сотня шифровок, замаскированных под сказки. Надеюсь, центр мной доволен. А главное, я настолько слился с обстановкой, что стал своим. Незнакомые люди здороваются, и даже в зеркале я вижу не себя, а одного из жителей этого провинциального города. Теперь принял непростое решение отправиться на разведку в дальние теплые края, буду писать отчеты, вдруг кому пригодится. Только тсссс. Отвечайте иносказательно, кивайте одними глазами. Далека от совершенства обстановка в мире, не говоря уж о населяющих его существах.