Отвращение

Владимир Савельев 1
На небе вспыхнула яркая ослепительно-белая вспышка и какой-то неопознанный объект рухнул в гущу леса. Федор сидел на крыльце своего частного дома и покуривал трубку, с интересом наблюдая за падением НЛО. В доме раздался телефонный звонок.
-Алло.
-Федь, ты видал это? В лес упала какая-то светящаяся штука, надо поглядеть что там такое.
-Ты зачем так поздно звонишь? Может я сплю.
-Неужели тебе не любопытно?
-Знаешь, мне как-то уже не особо интересно, будь что будет. Мне насрать на все это! К черту!
-Ты что, совсем уж спятил?
-Нет, я как раз таки понял, что вся эта жизнь отвратна для меня.
-Ахаха, тебе надо выпить!
-Слушай, дай мне покоя.
-Ладно, сам схожу да погляжу.
-Ну-ну, сходи, хехе.
Федор все чаще испытывал какое-то жуткое отвращение к человечеству и миру как таковому. Он стал презирать людей и природу, цивилизацию и науку. "Все это полная бессмыслица перед лицом смерти" - часто думал он про себя. На дворе стоял уже 2221 год, но после глобальной экологической катастрофы люди покинули голодающие города и стали выживать в сельской местности. "Человек это звучит гордо? Хе, не смешите меня!" - приговаривал он часто, смотря на свое исхудалое и морщинистое тело. Витаминов не хватало, океаны и реки  были отравлены, большая часть лесов вырублена. Когда к нему приходил в гости бывший хирург Степан, то завязывался весьма абсурдный и странный диалог.
-Ну вот смотри, Федь. Ты позиционируешь себя как мизантроп.
-Что-то типа этого. Я ненавижу не только людской род, но и весь мир, даже себя я презираю. Ведь я имею это биологическое тело, которое поддается инстинктам.
-Верно. Все мы по сути животные, как ни крути. Все мы хотим спать, жрать и трахаться.
-Ты не совсем меня понимаешь. Я как раз презираю это все, лучше быть в небытии, чем вот жить по-скотски и зависеть от этих омерзительных потребностей, быть рабом этого тела и окружающей среды.
-Хм... Весьма странный взгляд на мир у тебя.
-Да, меня пока никто так и не понял, хотя я этого и не хочу.
-Циничный ты даже, хотя и я такой наверное, не зря поговорка народная, что все врачи со временем часто становятся циниками.
-Ахахахах.
-Чего смеешься? Я серьезно. Сам вот разрезал эти тела, зашивал им органы, видел содержимое человеческой оболочки так сказать.
-Да уж, противно.
-Ну ты прям вообще...
-Ненавижу это все, пусть какая-нибудь болезнь или агрессивная инопланетная раса уничтожит это все.
-Жесть, ты тот еще мизантроп однако, даже скорее мирофоб, ахах.
Федор и раньше был ненавистником всей этой мирской суеты, презирал любовь-морковь и отношения, религию и политику, науку и медицину. "Все это чушь, мы и так все умрем, это неизбежно" - выводил он для себя мысль.

Утром Федор узнал, что по слухам бабушек его сосед пропал в лесу после того, как ушел туда ночью, предупредив об этом свою жену. На лавочке сидели две бабки и базарили как раз об этом. Он решил подойти поближе.
-О, гляньте-ка кто пришел то. Наш "Бирюк" и социопат. Чего явился? Али помощь нужна? Или может женщину наконец-то захотелось? У меня дочка молодая есть, ихихих.
-Да пошла ты, дура старая!
-Ишь ты какой, а? Видала, Ефросинья? Совсем стал нелюдимый, по слухам еще и мизантроп яростный.
-Ого, подальше от такого держаться надо, скажи внучатам своим, чтобы не катались на тарзанке у дерева возле его калитки, а то мало ли что в голову взбредет этому психу.
-Ух, ну и времена пошли, то климатическая катастрофа, аварии на АЭС, теперь еще всякие социофобы развелись.
Федору было крайне противно слушать этих бабок, появилось желание, чтобы их поразила молния или сожрали заживо полчища крыс-мутантов, которых яко бы уже заметили где-то в болотах, отравленных ядами. Он решил прогуляться все-таки по лесу и еще раз все взвесить, есть ли что-то прям стоящее в этом мире, или же все сплошная гадость. "Все эти жалкие людишки, да и я  тоже жалкий урод. Все мерзко, ненавижу! Как хочется, чтобы все превратилось в мерзкую зловонную слизь и пропахло на всю Вселенную, показав разумным расам, богам или кому-то там еще из высших всю грязь и абсурдность нашего земного мира" - так он и размышлял, скрепя зубами и жуя папиросу. Вдруг раздался крик со сторону оврага. Он решил осторожно подкрасться и выяснить, что там такое происходит. Подойдя к краю оврага, он заглянул в него и увидел, как там внизу орет его сосед, покрытый какой-то странной мерзкой слизью, обволакивающей его с головы до ног.
-Федь, помоги, оно меня поглощает. Эта слизь съедает меня заживо, аааа больно!
-Кхм... Ну ты и вляпался дружок. Даа, дела.
-Ты издеваешься? Вызволи меня отсюда и сними с меня это.
-Зачем?
-Как зачем? Да ты точно спятил!
-Хм... может быть, я пока подумаю.
-Бл*ть ты урод поганый!
-Верно).
Федор заметил, как слизь стала разъедать соседа и обглодала его до самых костей. Затем эта отвратительная по запаху серо-зеленая субстанция стала уплотняться и возник силуэт какого-то существа.
-Ну ты и уродец, то ли гигантский червь, то ли слизняк. Ненавижу!
Ему показалось, что это существо и есть по-сути концентрат всего мерзкого, что есть в этом мироздании, в животной сущности человечества. Существо стало выползать  из оврага и Федор решил пойти обратно в село, чтобы посмеяться над всеми.
-Ну что, нашел Кузьмича?
-Нет его больше, слизь его поглотила.
-Ты что несешь? Какая еще слизь?
Бабки с недоумением смотрели на него. Тут подбежала жена Кузьмича.
-Скажи, что ты видел? Его убило НЛО?
-Ахаххаха, ну допустим даже так. И что с того?
-Как что??? Ты видел это???
-Конечно, я следил за процессом поедания плоти.
-О боже! И ты не попытался помочь?
-А смысл? Мы и так все скоро поглотимся этой слизью, я ждал это существо, наконец-то конец человечеству.
-Ты псих! Уйди с глаз моих!
Жена соседа расплакалась, а бабки все также продолжили сидеть и строить догадки, щелкая семки. По пути до дома Федор увидел алкаша Витьку, в очередной раз нажравшегося водяры.
-Гыы, ик. Здярова братишька, блиууаа.
-Фуу, ты ж блюешь сейчас. Ну ты и мерзость!
-Падажжжии.
-Ну ничего, сейчас тебя поглотит то существо и станет еще плотнее и больше, так всех вас людишек и уничтожит.
Вскоре вся деревня стала утопать в слизи, просачивавшейся во все дома. Слышались крики агонии людей из домов. Когда Федор пересекал мост через реку, он еще раз обернулся в сторону деревни, увидев застывшие и обглоданные силуэты бабушек на лавочке. "Ну что ж, ваша жизнь была отвратной и смерть по-сути такая же" - подумал он. Затем уже слизь стала сжиматься и уплотняться снова, возникли глаза и рот существа, которое таращилось уже на него через реку. Ростом оно было уже примерно с 5-ти этажный дом.
-Ну что ж, пришла и моя пора.
Слизь покрывала все его тело и поедала плоть. "Всегда ненавидел эту оболочку, освободи ж меня наконец-то" - пронеслось у Федора в голове перед смертью.