Мы кирзой рулили к Сатурну

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной Асфиксии Нуар
     - Мы уйдём в пидарасы, - напевал негромко мертвый Лемми, щекоча усом розовое ухо Доротеи Пеш, закатывая глаза и надувая изнутри левую щеку, - мы осушим колодцы и внедрим метод клубней.
     - Каких клубней ? - по - немецки переспрашивала леди Доро, ни х...я не понимая в происходящем. Она листала глянцевый журнал, во все глаза рассматривая огромную сраку Ким Кардашьян, накрывшую весь русский мир от прибалтийских хуторов святого Альфреда Розенберга и аж до самого до Дальнего, откуда отплывали последние крейсеры Владивостокской флотилии иностранных дел, истерически пыхтя кочегарными дюзами и соплами алюминиевой затейности. - Правда - репка ?
    - Ну, - кратко и поправляя железным пальцем Железный крест отвечал Лемми, думая о новом сходе с вершин остаточных групп  " Стального шлема ". - Жаль, что Штрассера грохнули, но ничо, щас организацию возглавляет Шломо Бардухадзе.
    - С такими предводителями, - заметила Доро, сдувая направленной струей воздуха из сжатых трубочкой враз пересохших от ужаса губ на сторону, - только и остается уходить в клубни - пидарасы. Прикинь, у них опять вмешательство в выборы Путина.
    - Чтоб куда - то вмешиваться, это куда - то сначала надо обнаружить наглядно. Или наощупь, - добавил Лемми и представил. Лежит такой здоровенный пупырь, пыхтит и попёрдывет, весь в говне, курлычет, а его трогает шинелью Епифанцев, вмешивается, сука, в процесс пищеварения тоже говна. - П...дец какой - то, - выругался Лемми, атоматически раскладываясь на плесень и липовый мёд, - что на русском, что на китайском, по х...й. Жастин Бибер и Илон Маск высадились во главе черкасского конвоя в бухте Габриэля Конроя, где обнаружили остов  " Летучего голландца " Шульца, лежащего под луной с бутлегерским грузом боливийского кокаина. Слышь, - крикнул он немке за мгновение до полного распада, - не хватает тощей Пенелопы Крус.
    - Есть Витухновская, - сметая молекулы в карман ответила Доротея, резко вставая. - Или еще какая гнида, по хер. Можно даже зайти в Инстаграм Канделаки. Или в блог Яковенки. Или включить Познера и выключить Бориса Парамонова, до п...ды. Можно прочитать Ходорковского или послушать Толокно, перднуть метаном и улыбнуться портрету товарища Кима, в конце концов, - мудро закончила инсинуации Доро, - можно ни хера не делать, а сразу стать клубнем.
    Она выскочила во двор дачного домика под Эссеном и самозакопалась, тут же выпустив любознательные глазки по периметру округлого тела.
    - Ты чего тут ?
    Мужественный крот - шахтер, освещая каской тяжкий путь сквозь забои выпер нос к носу немки, ставшей клубнем, закурил папиросу и уполз дальше, не дожидаясь ответа. Доро еще подумала, по кой хер он спрашивал, как из соседней штольни выглянул мордатый, будто енот, Мартин Борман.
    - Это не Аргентина, - сразу сказал он, наткнувшись на изумлённый взгляд Доротеи, - даже не Испания с Португалией. Это, товарищ, самый натуральный мир мечты Франклина Делано Рузвельта, наименовавшегося Кондратом во имя союзнических обязательств.
    - Самый обычный п...дец, - проговорил с другой стороны Павел Кузнецов, бородастый шайтан и сектант, некогда сотрясавший информационное поле величайшей России. - Андеграунд, так сказать.
    - Подполье, - неистово выкрикнул пассионарный старичок Лимонов, тоже очучиваясь тута из заднего прохода забоя. - Потайной мир русского мира, вселенная и галактика сопротивления.
    - Я клубень, - кротко ответила блондинка, дав себе внутренне слово завербоваться в новый состав  " Спайс гёлс ". Или  " Бэкстрит бойз ", по х...й. Да хоть узнать, кто такая Настя Каменская, промелькнувшая атавизмом у ног Свитолиной, там, вроде, еще какие  - то уродцы хохляцкие полуголыми щемились, напоминая сами себе лордов из Америки. " Бляяя, - подумала Доротея, выкапываясь срочно и наружу, - почему они все из говна ? "
   - Потому, - ответил я немке, отряхивая ее лопатой, - что кончается на  " у ".
   - Асфиксии ? - задрала нос к эпиграфу Доро. - Ей надо стих еще.
   - А то, - включая полный альбом спасенной мною из подземных ходов Доротеи Пеш отвечал я, заваривая чай для себя лично и на х...й потенциальных читателей, что, по - любому, воплотят сказку столь погано, что лучше уж я сразу застрелюсь и умру, а вы без меня как - нибудь, граждане русскоязычные ублюдки.
   - Служил Гаврила пулемётом
   Для терца, стоса и буры.
   Дышать же надо ротом,
   Ты - ры - ры - ры. Пыры.