Сон с парашютом

Капитан Медуза
На этой планете всё выглядит почти так же, как на Земле. Вот только небо - небо здесь не земное, оно удивительно красивое, глубокое, волшебное, притягательное...
Мне подарили парашют, совсем маленький, размером с медный колокольчик. Парашют сложен, в таком виде он похож на небольшой цветок, но прикасаться к нему запрещено - это считается крайне опасным, потому что парашют может РАСКРЫТЬСЯ и унести в небо, в самую вышину, в страшный огромный безжизненный космос.
Пространство в этом мире устроено не так, как у нас на Земле. На первый взгляд, сила тяжести действует нормально, но это только так кажется. На самом деле она преобладает лишь при соприкосновении с поверхностью планеты и в непосредственной близости от неё, тогда как в атмосфере действуют некие подъёмные силы, они тянут в космос, в пугающие ледяные пространства.
Люди здесь больше всего боятся высоты, но их страшит не падение вниз, а наоборот, падение вверх, в бесконечность неба - голубую, синюю, чёрную... Туда, где грозно сверкают холодные звёзды.
Я сжимаю в ладони свой парашют и смотрю вверх. В вышине пролетает самолёт, его серебристую рыбку едва можно разглядеть.
- А разве вам не страшно летать?! - с удивлением спрашиваю я своего собеседника, местного обитателя.
- Непередаваемо страшно! - отвечает он, - но наши правители всё время летают на переговоры, они как-то приспособились, хотя я не могу себе даже представить как они там себя чувствуют. Для нас нет ничего страшнее, чем улететь в пространство, откуда ты пришёл, - говорит мой гид.
Самолёт продолжает свой полёт. Я смотрю на звёзды. Созвездия здесь совсем другие, поэтому что-то не так.