Глава 22. Чувство меры

Любочка Дробот
Глава 22.  Чувство меры.

    Ой, быстрее бы лечь на спину. Фух! Лежу рассуждаю -  опять переела,
кто-то страдает от отсутствия аппетита, а я от присутствия его; интересно, а есть что-нибудь среднее.
   Наши мне объясняют, мол надо от миски отходить с легким чувством голода, в желудке должно оставаться капелька свободного пространства.
 -  Да, не получается у меня голоду место оставлять.
Домочадцы успокаивают, подожди повзрослеешь -  пройдет.
 -  Лежу, еле дышу, жду, когда повзрослею.
-Что это как гаубица бухает, странно, совсем рядом. Делаю попытку побежать.
Получилось!
 - Вот это да! Янни возмущена, ругает молочницу: - Вместо семи утра в двенадцать дня принесла молоко. Заждались!
-
 Янни впервые залаяла, уж лучше бы молчала. Голосок не похож на девичий.
- Дыхание надо задерживать, чтоб заливисто получилась.
А она бухает всей силой своих легких, сейчас точно перепуганные домочадцы прибегут.
   Переполох по полной программе. Радость – услышали, наконец «голосок».
 Легкий шок – то ли еще будет!
   -  Самое интересное для меня -  это наблюдать за реакцией собравшийся толпы.
 Начну по порядку: счастливые- Янни, голос прорезался.
                -  Молочница, она все время вешая молоко на калитку, требовала: «голос» - дождалась, добилась своего. Скоро и я исполню свою песню Варяжского гостя. Вот тогда на нее и посмотрим.
Определить состояние домочадцев и вышедших на Яннин глас соседей, я затрудняюсь. Все набрали полные легкие воздуха и молчат.
Папа у нас самый сообразительный в семье. Первым прервал затянувшуюся паузу, сказав: Янни, молодец! Голосок не ангельский конечно, но просим пользоваться им только в самых крайних случаях, когда молчать - просто невозможно.
  Все единодушно, даже соседи, поддержали папину инициативу.
Янни гордая удалилась в дом. Бенефис состоялся!