Эпилептик

Ратон Манитовский
     Одним пасмурным зимним утром я поехал на работу.Спустившись в метро, я вошел в центральный вагон и сел.Я всегда выбираю этот вагон - там есть свободные места.

     Поезд тронулся. Я снял перчатки, достал смартфон.Попробовал подключиться к wifi  - не вышло.Тогда я разочарованно убрал смартфон обратно в карман куртки.

     На противоположном сиденьи кто-то задергался.Его соседи испуганно отшатнулись, повскакивали со своих мест.

Кто-то крикнул:-Эпилептик!

     Ноги, руки, пальцы эпилептика сгибались и разгибались в судороге, изо рта пошла пена, лицо стало иссине-серого цвета.Он грохнулся на пол, не переставая дергаться всем телом, а затем затих.

     Все поскакивали со своих мест.Кто-то попытался вызвать машиниста по громкой связи.На сообщение о приступе эпилепсии, тот ничего не ответил. Все стояли и не знали что делать.Так мы проехали две станции.Только на третьей до нас дошло, что надо вынести эпилептика на станцию.

     Я ухватил его за ноги.Еще двое пассажиров взяли его за руки.Дверь чуть не захлопнулась, но один паренек вовремя всунул ногу между створок.И те немного помедлив разъехались.Мы же вместе с эпилептиком выбежали на перрон.

    Поезд уже уехал, когда мы уложили эпилептика на скамью.Он очнулся, встал. Попробовал уйти, но мы удержали его.

    Подошли двое полицейских.Осведомились в чем дело.Мы объяснили.Полицейские попросили эпилептика оставаться на месте, а сами вызвали станционного врача.

    Теперь, я со спокойной совестью мог ехать дальше.