Письмо в сон спящему

Света Боярина
Спи. Не стану тебе мешать.

Твой сон, должно быть, ужасен – ты вздрагиваешь,
даже кричишь. Но просыпаться не хочешь – я знаю.   

Возможно, ты упрекнёшь меня в том, что не разбудила.
Я пыталась! А ты был недоволен: морщился и отворачивался от меня.
Ты хотел досмотреть что-то там интересное и захватывающее.
Тебе казалось: вот-вот откроется какая-то дверь –
и ты увидишь что-то значительное, ценное, важное.

Твои сны заполнены красочными событиями, историями.
Любовные приключения, подвиги… И – куда же без борьбы за Идею!
Ты готов умереть, лишь бы донести до людей Знамя "истинной" веры!


Спи.
Не потревожу твой сон.

Я, конечно, желаю тебе добрых, приятных сновидений!
Но, к сожалению, они не могут быть только такими.



Когда наскучат тебе твои сны,
когда самые заманчивые сюжеты не смогут увлечь,
ты проснёшься. Сам.