Стих четвёртый четвёртой главы Бытия

Даша Новая
Четвёртый-ты отвёртка и шуруп вкручивай. Шуруп не гвоздь, молоток не отвёртка.
Авель также принёс от первородного стада своего. Стадо-это животные, которые упорядочены.
Авель пошёл по правильному пути и был одобрен Господом. Бог стал голосом внутренним.
Каин пошёл путём Адама. С одной стороны это проще, а с другой не понимается суть смерти.
Происходит братоубийство. Брат как брать нечего. Каин тоже оправдывается творцом - отцом.
В четвёртом стихе, цифра "4"-начало человека. Культура началась с растений.
Растение сажают на грядке и вырывают сорняки. Вопросов как и ответов нет, просто.
Грядка-это могила, мог "иа"-осёл сделать иначе. Зачем Каин убил Авеля? Лидерство от дерева.
Дерево имеет суть духа не души. Душа ушла и Каину она не нужна, он продолжал мёртвую суть.
Жить как робот без вопросов. Авель- семя Евы. ОТ Евы сад превратился в зоопарк.
Зоо-ПАРК, звук двойственности. Авель создал стадо-упорядочил животных, парк пока не рай, но близко.
Овцы самые пугливые и послушные животные. Бог дал правильный ген им, ген-послушания.
Ягнёнок как котёнок-это домашнее животное. Принёс-нёс=сон-нос, движения воздуха, в котором мысли.
Едя мясо овцы, человек приобретает через кровь-ДНК послушания. Каин убивает Авеля, не поняв это.
Каин-конец в начале, суть его рождение-хождение. Что он и делает, но в смерти брата не покаялся, боялся её.
Буква "ё" в еже, он вращается вокруг себя, защищаясь. Смерть у животных не минуема-это их рок и срок.
Через ежа понимается сущность земли. Земля вращается вокруг себя, чтоб соединить свет и тьму.
Свет и тьма как жизнь и смерть, но продолжается жизнь из-за вращения земли вокруг солнца.
Появляется у человека время. Это время началось от солнца-солнечные часы дали определение.
Определение даёт деление. Время даёт такое же определение-определись говорят.
Когда человек не понимает себя, то и других навряд ли он понимает.
Понимать, зачем родила тебя мать? Мат своей душе она ставит, рожая дитя.

Детский сад создался для общения детей-правильный подход и что потом? Кол как школа.
Дети, что думают, то и говорят-зажигают искру своей мысли. Взрослые говорят одно, думают о другом, делают третье.
Обвинять человека в этом не стоит, так построена наша система. Тема, простите "сис".
Грудь наша грусть, когда её выпячиваем. Делают третье, не понимая почему. Так надо, но кому?
Ком в голове без "у"-умного, рассудительного подхода. Общество как большинство построено на боли.
Боль правит миром и наша соль. Солят не сластят жизнь. Деньги зарабатываются в аду, не в ладу.
Человеку в голову вбивают, что одному жить плохо. Он начинает в это верить.
Это первая позиция заработка, ты становишься рабом своих мыслей. Зарабатывают на тебе, а не ты.
В минусах есть и плюсы. Образ стада дожить до ста и становится человек лечовежей тогда.
Это моя мечта та идея, по которой иду, прокладывая тропу. Ни от кого, кроме себя не завишу.
Я благодарна нашему государству за незначительную социальную поддержку. В социуме есть некоторый ум.
Те, кто написали библию, были не далёкого ума, так как "ё" не учитывали.
Они не могли столько знать, сколько знают сейчас.
Но их начало вечной жизни цепляет. Она была и сохранилась в человечестве, не в человеке.
Муж мой святой из-за имени и стой. Ой не ай, но оно мне нравится, хотя я очень долго сопротивлялась этому.
Ай живёт как надо, а Ой как получается. Зачем переживать о том, чего не должно было быть.
Муж и жена-это закон и конь как итог получился.
Конь не лошадь, зачем верхом и галопом, когда можно идти рысью красиво.
Мне нравится жить в удовольствие, красиво. Закон лишь потому, что любого человека создали двое.
Разрывая эту связь, вязать дальше не стоит, нить порвана. Притяжение-это сила.
Двоих соединяет одно и это не говорит, что думают они одинаково. Я сама себя учу.
Надо обязательно спрашивать у другого, хочет ли он этого. Уважение воспитывает любовь.
Мои лекции-это лекарство души, в библии дана суть вечности, заключённая в любовь.
Душа и просит только любви, но говорить постоянно, что я тебя люблю-бессмысленно, может надоесть.
Бог сотворил всё это по любви к земле, но она не понятна, так как мы её не изучаем, только скучаем.

Слово должно подтверждаться делом, а это берётся от знания. Вода и огонь-два разных явления.
Они создали воздух, что соединило их. Воздух без огня и воды не возможен. Вода была мёртвая.
А огонь несёт суть смерти, объединяет их это мёртвое начало. Мёртвое зажги, соединив.
Вода стала жива от двух начал, она и он как бы оно, но и вопрос. Рос и сор убирает.
Так как буквы ожили из-за моей дочери, той ери, пусть это мой интерес и хобби, я не куда не спешу.
Мне легко по ним объяснять. "Н"-начало двух-ух, становятся ушами. "Х" превращается в "Ш" из-за трёх.
Планку поднимаем у "Н", получаем "П". Прошлое прошли. Две "П" соединяем, переворачивая одну, получаем продолговатую "О".

Продолговатая ведёт к продолжению. В третьем стихе написала, что корень тоже дерево.
Перевёрнутая "П" говорит нам об этом перевёрнутом дереве как пределе и отражении.
Яблоко съели не поняв яд, который дан змее. Яд связан с змеёй, которая дала деление духа и души.
У червя нет яда, яблоко может быть червивое, но не ядовитое. Червь-он мой, род мужской и дух тоже.
Змея женского рода как и душа. Вспомним "Сказку о мёртвой царевне и семи богатырях".
Она умерла, съев яблоко, которое было пропитано ядом. И в этой сказке-мёртвая как спящая.
Оживил её поцелуй, та любовь единства-единения. Солнце как сон луны, а поцелуй-целая луна.
Эта сказка пропитана силой природы. Ветер ты могуч, гоняешь стаи туч. Явления слушают человека.
Это волшебное зеркальце. Такая сказка сказочная и верить в неё хочется. Она сводит нас с ума.
ЯД-я душа. Хрустальный гроб-тот же мавзолей как пирамида. Мёртвая даёт нам "ё".
Пушкин наша опушка, который из леса перевёл нас на луг, чтоб одеть венок из цветов.
Украина это поняла, а русские не хотят. В национальном костюме украинка в венке, а русская в платке.
Порошенко как порох отстаивал связь Украины с Пушкиным и для них он пушка не опушка.
Всё это переплетается не просто так. Израиль и Украина-один и тот  же корень зла.
Русь ус у России-сие и сиё. Наше яблоко стало картошкой, благодаря Петру. Мы её очистили.
Карта в земле-это могила с мёртвыми. Картофель-ель=цель. ЛЬ=7 и семя наше.
Молитва-моль ночная бабочка. Возникает у многих вопрос и несогласие. Их право, но я как Ной.
Он строил корабль для спасения 40 лет, а я сорок лет буду настаивать на своём из-за "ё", которую не утвердили.
Твёрдости нет, в стихе рифма, которую Ломоносов сотворил. Пушкин преподнёс её нам свято не учёно.
Свет - учение, но понимание чего-то необычного-знак свыше. Учёные видят свет во тьме из-за своих дум.
Ломоносову был дан святой ум знания не светлый. Настаивать на своём сложно и обычно после смерти понимается.
Четвёртый стих соединяет святость и учёность. Овца-это венец перехода язычества в христианство.
Люди научились слушаться и прислушиваются, если не могут думать. Венок у девы Марии из цветов.
Цветёт сирень, давая четыре лепестка и сильный запах. Фиолетовым цветом окрашивая цветки.
Фиолетовый цвет, цвет лета и летим, им май и рай. Радуется весна лету и прощается с зимой.
Прощённое воскресенье пишут с "е" и не понимают силу прощения. Зима прощается с весной, но возвращается.
Прощение как прощай и наше угощение блины. Блин-символ солнца, которое начинает светить для тепла.