Иллюзия свободы. Глава 1. 6

Виктор Гвит
-Доброе утро! - робот Кел приветливо улыбнулся. 
-Доброе утро! - ответил я. 
-Надеюсь вы не собираетесь всерьез идти на встречу с Владимиром?
-Откуда ты знаешь про Владимира?-я был крайне удивлен заданному вопросу.
-Это был всего лишь сон или галлюцинация. Очень часто после всех переживаний и потрясений человек воспринимает сны, как реальность. Все уже позавтракали и ждут вас.
Я машинально полез в карман, где лежал лист бумаги с записанным Владимиром адресом. Бумаги не было. Ну как же так, все было так явно. 
Бессонница до утра- тоже сон? Стоит задуматься о своей адекватности. 
Кел спокойно читал мои мысли и старался угодить во всем, хотя Владимир сказал, что он будет читать мои мысли, только по моему желанию.
Приняв душ, я вышел к своим близким. Завтрак уже дожидался на столе. Близкие люди вели себя, как и вчера, все были в хорошем настроении, и это передалось мне. Все молоды, красивы, полны энергии.
После завтрака мы вместе со своими помощниками-роботами поехали посмотреть, как продвигается стройка моего дома. 
Дом уже был почти готов. Строительные работы продвигались всю ночь. Технологии возведения жилья достигли совершенства. 
Быстро, качественно, стильно- так тремя словами можно охарактеризовать строительство. Вид из окна дома был потрясающим- красивый океан, чистое синее небо. Вечером Максим с Андреем должны были встретиться со своей матерью. Мне представилась возможность побыть в этот вечер относительно одному. Я решил поговорить с Келом:
-Скажи, пожалуйста, почему я не видел ни одного местного человека на планете Земля?
-Все люди занимаются очень важными делами. Придет время, вы сможете пообщаться с некоторыми из них.
-И когда же придет это время?
-Я не уполномочен вам об этом говорить, извините.
-Понятно, -вздохнул я.
Я решил съездить в магазин, купить продуктов, а то в моем новом доме не было ни крошки хлеба. 
Ассортимент магазина меня удивил. Все, что душе угодно, можно было здесь купить. Можно было заказать все на дом, но мне хотелось прогуляться, и я не пожалел, что пошел сам. Кел составлял мне компанию. Я уже привык к его постоянному присутствию. Как говорится, к хорошему быстро привыкают. Вечером за ужином я опять спросил Кела:
-Кел, мне хотелось бы заняться наукой. Не сидеть же целыми днями дома. Хотя бы на пол дня занять себя.
-Наука ушла на много веков вперед. Для начала, вам нужно изучить все достижения 21 века. К сожалению, достижения 22 и последующих веков вам будут недоступны. Эта планета 21 должна сама развиваться. То есть эволюция каждой планеты в руках ее жителей. 
Мне было очень любопытно, что же там наизобретали люди 21 века во время моего "вынужденного отсутствия".  
Компьютер был доставлен незамедлительно службой доставки. Программное обеспечение было загружено на уровне 2020 года, чтобы мне привычнее было пользоваться интернетом и другими программами. 
Значит в моем распоряжении 80 лет до конца 21 века. Это тоже большой период жизни человечества. 
Я начал с изучения истории земли до 2100 года. Так незаметно я просидел пол ночи, но усталость дала о себе знать, и я пошел спать.  Тем более Кел постоянно напоминал, что уже поздно, и долгое сидение за компьютером опасно для здоровья. Я попросил его не вмешиваться, но он не унимался. Пришлось сдаться.