Иллюзия свободы. Глава 1. 7

Виктор Гвит
Зато утро выдалось неожиданным. Меня разбудил мощный взрыв где-то недалеко от моего дома. 
Я вскакиваю с кровати и бегу к окну. Несколько военных кораблей залпами обстреливают город. 
Ужас и паника, затем взрыв, боль и больше ничего. Пустота.
Открываю глаза. Приглушенный ровный свет. Первый вопрос -где я? Последнее воспоминание взрыв и боль. Неужели все повторяется вновь? Опять воскрешение? 
Кел через открывшуюся стену вошел как ни в чем не бывало. 
-Добрый день, Алексей!
-Добрый...
Это все, чио я смог проговорить.
-Что произошло, Кел?
-Вы умерли еще раз. Люди 21 века не оставили своих планов по завоеванию других людей. Война- вот причина всех бед человеческих. Нам придется начать все сначала. Планета 21 была уничтожена своими жителями. Наши надежды, что все пойдет по мирному сценарию без нашего вмешательства, не оправдались. Только пройдя через войну, люди начинают ценить мир. Люди Земли не стали вмешиваться в события на планете 21, и это привело к катастрофе. 
-Почему вы не вмешались вовремя?
-Это очень сложный психологический момент, через который вы должны были пройти.
-Через что еще мне предстоит пройти?
-Всему свое время. А пока вам нужно отдохнуть. Теперь вы уже в своем теле возраста 30 лет. О дальнейших планах вы узнаете завтра.
Кел вышел, и я остался опять один в своих мыслях, которые путались в голове. Зачем все это? Ничего не понимая, на меня внезапно навалился сон всей свой тяжестью.