Иллюзия свободы. Глава 1. 8

Виктор Гвит
Просыпаюсь, все тот же ровный свет от стен. Кел вошел как всегда с приветствием. Я чувствовал себя отлично.
-Кел, расскажи мне, какие планы на сегодня?
-На сегодня никаких. Вам нужно восстановить все системы организма. Завтра, когда вы проснетесь, вы окажетесь на острове, окруженном со всех сторон водой. Если вы читали Робинзона Крузо, вам может помочь его опыт. 
Люди не смогли сберечь свой мир, который был бы очень комфортным для них, если бы не война. Война возвращает человечество к первобытному уровню развития. Вот в этом первозданном мире вы и окажетесь. Каждый человек пройдет через это. 
Ни меня, ни других роботов на острове не будет. Необходимые для пищи растения и животные будут на острове. Никаких благ цивилизации, только вы. Большего я вам сказать не могу, вы все увидите сами.
-Кел, а как долго продлится мое пребывание на острове?
-Это будет зависеть от вас. 
Моя душа стала заложницей чьей то игры или это процесс воспитания? Конечно, у меня будет преимущество, перед первобытными людьми.
Кое какие знания все-таки есть. Весь день прошел в раздумьях, что же ждет впереди. 
Меня совсем не радовало одиночество. Даже у Робинзона был Пятница. И Робинзон стремился уплыть с острова. А куда было плыть мне? Когда не знаешь цели, придется ее придумать. Иначе никак. 
Капли дождя разбудили меня. Было раннее утро, шел дождь. Я оказался на траве. Одежду оставили, это меня порадовало. Начинаю осматриваться. Дождь быстро закончился, выглянуло солнце и настроение как-то улучшилось. 
Пальмы! Значит климат теплый. За это спасибо! Классика жанра- посередине острова большая гора. 
Тело по-прежнему молодо, это тоже большой плюс. Все минусы старого тела я знал не по наслышке. 
Несколько часов понадобилось, чтобы дойти до горы. Остров оказался довольно большой. Вот и ручей с пресной водой. Надо не потерять его из виду, когда буду спускаться назад. 
Еще несколько часов и я на вершине. Вокруг море. Есть небольшой лес, издалека не понятно, что это за деревья, но явно не пальмы. 
Теперь нужно позаботиться о еде и где-то обосноваться жить. Я спустился вниз к ручью и пошел вдоль него к морю. 
Море это или океан, я не знал. Да и что это за планета тоже. Часов тоже нет. Много кокосовых и банановых пальм. 
Может здесь и начать обустраиваться? Кел не сказал, будут ли хищники на острове? Но сказал, что животные для пищи будут. Интересно, что это за животные? 
Так рассуждая я дошел до берега моря, где ручей сливался с морем. Робинзону на берег, как мне помнится, выбросило кое какой инструмент и остатки от корабля. У меня же ничего нет. А, нет, есть- одежда, обувь, ремень на джинсах. Надо подумать, как я могу все это использовать. 
Продолжительность дня похожа на день на Земле. А может я на Земле и есть? И солнце похоже на земное.
Немного перекусив бананами, я занялся постройкой шалаша. Пальмы я решил не трогать, т.к. их плоды служили пока единственной пищей для меня. Наломал ветки какого-то дикорастущего кустарника, связал их вместе лианой и сверху накинул рубашку. Вот уже и дом. Но ночью как-то жутковато оставаться на земле. Я решил залезть на дерево. Привязал себя ремнем к стволу и заснул очень быстро.