Мои подружки -две подушки -И под ПОПКу, м под Ушки

Владимир Крыленко
Лежат две мягкие подушки -
две САМы мягкие подружки:
подружек прЕданнее ж НЕТ -
 на ВЕСЬ продАжный НАШ СЕЙ СВЕТ,
 на ВЕСЬ продАжный НАШ СЕЙ ВЕК!

Лежат со мнОю две подушки,
Лежат подушки - как подружки:
ВЫставив прЕлести своИ:
"- БерИ НАС - пОльзуйся ВСЯК МНМ,

   БерИ, берИ - МЫ ж ведь твоИ, 
   БерИ, берИ - ЧТО ХОШ - твоРИ:
   БерИ, берИ - и НАС наСИЛуй -
  со ВСЕЙ твоЕй - ослИной СИЛой!

  ЛюбИ, любИ НАС - ВСЯКо мИлуй:
  МЫ ж любим СИЛьных, любим СИЛу -
 ведь лоя того ж иы й создаНЫ -
 как и для МАСЛянки - блинЫ!

         ТАКАя ж НАС - подушек ВОЛя,
         ТАКАя ж НАС - подУшья ДОЛя!
         Но ж МЫ НЕ ПЛАЧем, не ревЁм -
         коМУ ЧТО НАДа - ТО й даЁм!

         И ТО же - ДАМам предлагАем -
         чтобы поКЛАДистей былИ:
          МЫ ж НА себЯ - ВСЕХ возлагАем -
          чтоб С НАМи СЧАСтливы жилИ!"
 
              ***

Лежат они, прижавшисЯ,
Лежат они, обнявшисЯ,
Лежат они, меня дразнЯ,
Лежат они, меня манЯ -

ЖЕНщина - друг человЕка,
А КТО ж тогда ЖЕНщинам - друг?
ЖЕНщина ж ТВАРЬ - не так рЕдка -
ТВАРЬ - наподОбие МУХ!

ЖЕНщина друг человЕка, -
друг - для ЗемлИ нашей всей:
друг  ВСЕМ - от ВЕКа до ВЕКа -
НЕТу ж у ЖЕНщин друзЗЕй!

НЕТу ж у ЖЕНщин друзЗЕй -
даже средь сонма гостЕй:
ЕСТЬ только ВЕРНы подружки -
ВЕРНы подружки - подушки!

Лежат в постели две подушки,
Лежат подушки, как подружки,
Лежат они, прижавшисЯ,
Лежат они, обнявшисЯ,
Лежат они, меня дразнЯ,
Лежат они, меня манЯ -

Эти подушки - мои подружки -
И ближе ИХ - нет у меня -
Ни девки нет, ни нет парнЯ!
Я расскажу моим подушкам,
Я расскажу моим подружкам,
Что нет любви хорошей у меня.

С парнями спят, <спят> ВСЕ <девчата>,
С парнями <спят>, меня дразнЯ?
Лишь я одна - <сплю> без парнЯ
И никого нет у меня.
Ах, я сама, наверно, виновата,
Что нет любви хорошей у меня.
Ах, я сама, сама я виновата,
Что нет любви хорошей у меня

Мои подушки любят друг-дружку,
Я ж не ревную за ТО ИХ -
Меня они НЕ меньше любят
И я за ЭТО люблю ИХ,
Люблю я ИХ, я - ИХ двоих, ИХ обеИх!

Мои подушки любят друг-дружку,
И ИХ любви хватает мне -
Они ж меня не покидают
И за ЭТО я тож не покину ИХ!

Я ИХ обеих обнимАю,
Я ИХ обеих целовАю,
И я обеих ИХ ласкАю,
И я обеих вместе ИХ ласкАю,
И ОНИ ЭТО обе понимают,
Как очень сильно я обеих ИХ люблю!

Я прижму ИХ, обеих ИХприжму
Молодыми руками горячими,
Молодыми ногами горячими,
И в ТОТ вечер я ИМ докажу,
Что Судьбою я ИМ предназначена!
И ТОЙ ночкой я ИМ докажу,
Что Судьбою я ИМ предназначена!
И в ТО утро я ИМ докажу,
Что Судьбою я ИМ предназначена!

Я обеих ИХ вместе прижму,
Я обеих ИХ всех обниму -
Одну ножками я обниму,
Другу ручками я обниму,
Я к себе ИХ покрепче прижму,
К сисям, ляжкам и даже к животику,
К ручкам, шейке, к писюле и к попиньке,

Поцелую подружечек я -
Одну - губками большими и малыми,
А другую я всю зацелую-ласкаю
Язычком и прелестными губками Алыми!


Снова лежат в постели две подушки,
Лежат они, как подружки,
Лежат они - мои подружки,
Лежат они, прижавшисЯ,
Лежат они, обнявшисЯ,
Лежат они, меня дразнЯ,
Лежат они, меня манЯ -

Эти подушки - мои подружки -
И ближе ИХ - нет у меня -
Ни девки нет, и нет парнЯ!
Я расскажу моим подушкам,
Я расскажу моим подружкам,
Что нет другой любви хорошей у меня.

             Владимир Крыленко   24 декабря 2010