Иллюзия свободы. Глава 1. 12

Виктор Гвит
Мой новый дом был точной копией предыдущего. 
С большим удовольствием я оглядел все комнаты. 
Сколько удобства во всем! И даже красивый вид на океан был похож на предыдущий. 
-Кел, но ты не сказал, что это за планета, какое название ей дали?
-Это планета Земля.
-Вот здорово! Я снова на своей родной планете! Настроение было на высоте. Мне не терпелось увидеть сыновей и поделиться со всем, что произошло. Я позвонил им и договорился о встрече. Максим с Андреем наперебой рассказывали о своих приключениях на острове. Все было так похоже на мои переживания и впечатления. Мы все были одного возраста, опять молоды, но с большим жизненным опытом. Вся жизнь опять впереди! Я совсем забыл спросить у Кела, какова же теперь продолжительность жизни? Надеюсь она вечна в этом прекрасном мире! Никогда не знаешь, что придет завтра- следующее утро или следующая жизнь...