Первая дюжина мыслей - Поэту!

Сергей Владимирович Евдокимов
---------------------------------

Мой Сонет номер 0016

Бывает Ночь, в которой Жизнь Поэта
До косточки, до волоска, насквозь
Пронзает небывало ярким светом,
Испепелив в душе тоску и злость!

С тем светом мысль Поэта где-то бродит,
Где ёлки с корабельною сосной,
Где Звёзды шепчут, откровений вроде,
Где кровь журчит, как сто ручьёв Весной!

О, эта Ночь, пронзающая нервы!
Неведомых Галактик вышина...
В такую Ночь Поэт услышит первый
Предтечю «Слова» слово «Тишина».

Про эту ночь споёт и вся Планета,
Когда вдохнёт со строк слова Сонета!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012312844


---------------------------------

Мой Сонет номер 0018

Когда тебе, мысль не даёт покоя,
Её в словах - обязан изваять!
Не встретишь, пусть, Читателя-героя,
Кто мысль поймёт,- тебе ли унывать?

Ты сдуешь с сердца налетевший иней.
Не для корысти, для судьбы иной,
Оформишь мысль свою из лёгких линий,
Но опытом тяжёлым за спиной.

СтрокУ рожал ты ночью, до рассвета,
ГодАми выносив её, любя,
Мысль полетела в образе Сонета
КровИнушкой, частицей из тебя!

Когда ж, забьётся в мысли - человечность,
Возможно, сам шагнёшь ты с нею - в вечность...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012400159


---------------------------------

Мой Сонет номер 0070

И без ПОЭЗИИ - стихи,
В стихах любых во всём есть Норма,
Когда в профессии они,
Для них – ритм с рифмой – униформа.

А вот, ПОЭЗИИ полёт
Не видит там, за облакАми,
Что униформу прОфи шьёт
Трудолюбивыми стихами.

ПОЭЗИИ ведь всё равно –
В стихи одеться или в прозу,
Иль голой, выглянув в окно
С шипами без шипов взять розу.

И нелогичности в том нет,
ПОЭЗИИ – вне рамок свет.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012612528


---------------------------------

Мой Сонет номер 0460

Во мне проснулся Тигр могучий,
Он, много лет тигрёнком был,
Боялся даже - в небе тучи,
А на Луну, волчонком выл.

Но вот, настало пробужденье,
И на охоту вышел он
Узнать, что значит вдохновенье,
Когда тобой, Мир – покорён!

Лев африканский бродит где-то,
А здесь - он, Тигр, Царь зверей!
Пишу Сонеты до рассвета
В рычании его идей.

В ком Тигр живёт или Тигрица,
Тому, как мне, не очень спится...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012813295


---------------------------------

Мой Сонет номер 0091

От Петербурга вдалеке,
В имении родном, но в ссылке,
Поэту Осень, вся в огне,
Швыряла в душу лист с ухмылкой.

А няня, с кружкою вина,
Его любимая старушка,
Всю ночь шептала до утра:
Где – русский дух, а где – избушка,

Где Кот учёный по цепИ
Ходил направо и налево,
Пел: «Сказки русские – люби!
Забудь – Лицей с французским смело!

Что перед Сказками Лицей?!
Ну, разве, дух его друзей!»

*

Александр Сергеевич находясь в ссылке
и слушая русские сказки
своей няни Арины Родионовны,
в письме своему другу,
сетуя на ущербность Лицейского образования,
воскликнул:
«Что за прелесть – эти Русские сказки!»


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012900593


---------------------------------

Мой Сонет номер 0094

Ночью, пешей ходишь, Муза?
Подъезжай днём, на коне!
Иль Пегасу ты обуза?
Так отдай конЯгу мне!

Поскачу я по Вселенной
В звёздной матушке-пылИ,
О тебя проникновенной
Загрустилось чтоб вдали.

Подо мной Пегас удАлость
СдемонстрИрует пылЯ,
Что б к тебе так сердце рвАлось!
Муза! Я – люблю тебя!

Без тебя мне нету места.
Муза, ты – моя невеста!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118012903103


---------------------------------

Все мысли в моих Сонетах:
субъективны,
без всякой претензии на Истину,
мной придуманы,
любые совпадения случайны;
чужие мысли в эпиграфе или комментарии –
в кавычках с указанием источника;
эпиграф и комментарий,
если они присутствуют,
составляют единую целую совокупность
каждого моего Сонета,
где словом «Я» -
обозначается мой Литературный Герой
от первого лица,
с мнением которого
автор может быть и не согласен.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118021610319