Дневник

Александр Бакум 3
Я смотрел футбол, когда дверь в мой кабинет распахнулась Таней:
- Меня вызывают в школу, классная прислала мейл. Он получил двойку по той самой контрольной по физике и подделал мою подпись в якобы потерянном дневнике. Он держит нас за дураков.
Мы долго ждали результатов этой контрольной из ноября. Он дотянул до каникул - Ещё не знаю, учительница болеет, не могу дневник найти … .
Вспомнилось. Наверное, мне тогда было как ему сейчас. Декабрь, конец четверти, скоро новый год и узенькая речка рядом со школой. С таким дневником нельзя было идти домой. Никак. Дневник долго не хотел тонуть в полынье тоненького льда, я настырно пихал его палкой в воду и, в конце концов, он всё-таки ушёл под лёд вместе со мной, ушанкой и портфелем.
Я поднялся и посмотрел в окно. Там в огнях уличных фонарей текла Эльба - ни льда, ни полыней и ни намёка на холода.
Ну, и что ребёнок должен был делать?