Провинциальный театр

Владимир Брисов
ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Иду на сцену, как на плаху.
Я рву от ворота рубаху,
Душ`у, кинжал вонзаю в тело
Я в роли мавра, я - Отелло.

Под «браво» крик, под шум оваций,
Я завтра стану принцем датским.
Предатель Брут, убитый Цезарь,
В ролях я  –  Бог, а в жизни бездарь.

Но день пройдёт, зажгутся свечи,
Вновь  смыслом я наполню речи.
Шепнёт галёрка: «Это гений»
Партер поверит, без сомнений,

Что Каин мёртв, ликует Авель,
Лир не страдал, а мудро правил…
Палач и шут раскроют маски,
Померкнут декораций краски,

Суфлёр заснёт на стуле в будке,
Зал постарел ещё на сутки.
Гримм снят. Апостолы, иуды
Перекурили две минуты

И разбежались по квартирам,
Чтоб возвратившись править миром…

Где факты исправляет пьеса,
Где Пушкин застрелил Дантеса.
        ***

АНШЛАГ

Ты сказала, что любишь меня.
Этих слов бесконечно банальная тема,
Но способна и старого пня
Превратить в Аполлона, хотя бы на время.

У  тебя покатилась слеза
По румяной щеке и упала на сцену.
Соразмерив все «против» и «за»,
В этом месте я должен был вскрыть себе вену.

Задремал подгулявший  суфлёр
И решил я сменить направленье сюжета.
Я придал ему нежность и флёр,
Заявив, что не нужно мне белого света.
Я признался, что тоже влюблён…
Драматург закричал, что она образ Евы!
Мы слились в поцелуе при нём,
Хоть по пьесе она непорочная дева. 

Нет, у нас не пошёл разговор.
Режиссёр с драматургом расстроились сильно.
Мне сказали, я гангстер и вор.
Но мой бог, как была ты в тот день сексапильна.
Мы по-новому пьесу прочли,
В руки, взяв журавля, отпустили синицу.
Зал  рыдал от восторга почти.
Драматург был отправлен на скорой в больницу.
И в театр  вернулся успех,
Кулуары заполнил простой обыватель.
А всего-то ведь - искренний смех,
А всего-то ведь - счастье любви и объятий.

И с тех пор по законам молвы
В город рвутся писатели, геи, туристы,
Победители конкурсов, светские львы
Композиторы, хиппи и авантюристы.

Как попасть в этот город любви,
Если есть он на карте, на нашей планете?
Помечтать  приезжайте и вы,
Заказать, не пытаясь, билет в интернете.

Нет ни адреса, ни паспортов
В этом городе веры, любви и надежды.
Тот  театр  несбывшихся снов
В сердце каждого от мудреца до невежды.
           ***
С любовью к читателю, Брисов Владимир