Ты в дальних странах без меня

Кирилл Гольцов
Как ты, милая, сегодня,
В дальних странах без меня?
Я скучаю, и, конечно,
Вновь, дыхание затая.

Позвоню, но вновь отключен,
Телефон. Я напишу,
И ответа опять очень,
От тебя, конечно, жду.

Чтобы выяснить - как нынче,
Обстоят твои дела,
Пусть и в странах этих дальних,
Где, возможно, ты меня.

Подзабыла. Нет, конечно.
Разве ты бы так могла?
Я не верю, и вопросов,
Множество тут затая.

Вновь к тебе - звоню сегодня,
Чуть попозже напишу,
И ответа с затаением,
Я дыхания снова жду.

Будет он? Конечно, только,
Главное - не унывать,
А всё то, что так желаемо,
Постараться воплощать.

В жизнь, сквозь страны, континенты,
Разность чувств и всё, что есть,
Раз с любимым человеком,
Бурное желание здесь.

Вновь связаться - то, другое,
Позитивно разузнать,
И спокойно "возвращайся",
С замиранием сказать.

Сердца. Жду, очень надеюсь,
Те известия получить,
С чем, возможно, будем дальше,
Вместе там или же жить.

Тут, со мной - мне нет какой-то,
Разницы, когда лишь ты,
Вновь имеешь в этом смысл,
Сквозь надежды и мечты.


www.golcov.ru