МОЙ

Лилия Анна
                ~***~

               Вот и свиделись снова, не чаяла даже дождаться...

               Так давай, что ль за встречу! Придётся, когда ещё вновь…

               Ты как был – нравом строг и не жаждешь цветов и оваций,

               Я как прежде ночами бумагу мараю пером.

               Ты галантен и точен. Не важно – с зонтом или в шубе,

               Но с букетом всегда белых-белых, как снег хризантем.

               Я тебе подставляю ресницы и щёки, и губы…

               И не вспомню опять своё имя из звёздных систем…

               Ты дыханьем добавишь мне в волосы люрекса нити,

               И войдёшь… Именинный пирог, пряный чай и хрусталь…

               А потом я усну под метели мотив неизбитый,

               Уходя ты записку оставишь: «Твой верный Февраль!»