Библиотекарь. Часть 4

Аслан Сабеев
              ***

   Торговец смертью, приближался. Толик, вопреки своему желанию, достал пистолет, оснащенный глушителем, и глядя в испуганные глаза барыге, произвёл два выстрела. Парень упал. Без лишней суеты, Толик подошёл  к лежащему на асфальте телу. Прозвучал третий, контрольный  выстрел, больше похожий на хлопок, после чего, Толик  покинул место убийства. Избавившись по дороге от пистолета, он прошел пешком несколько кварталов, сел в маршрутный автобус, проехал на нем несколько остановок и уже там сел в свой автомобиль.
  Через минут двадцать он находился в многоэтажном доме и открывал дверь квартиры, владельцам которой являлся с недавних пор. Не задолго до этого, накопив определённую сумму денег, Толик прикупил квартиру, однако данное приобритение держал в тайне. Испытывая  сильнейший  стресс и тревогу  от содеянного, Толик  стал пить и продолжал это делать, пока его сознание не отключилось.

 На следующий день, ближе к обеду, зазвонил телефон. Толик с большим трудом встал с кровати, голова трещала от алкоголя, желудок собирался вывернуться наизнанку... Он с трудом нашел мобильный и, сфокусировав взгляд на дисплее, увидел там имя Анзора.

  — Да, — произнес Толик не своим голосом.

  — Наконец! Ты где? — спросил Анзор.

  — В гостях. Не думаю, что это важно. Говори, я тебя внимательно слушаю.

  — Надо встретиться.Ты же ещё не в курсе? У нашего общего знакомого, при себе было 20 тысяч долларов.

  — Да ладно?
   
  - Вот тебе и ладно.

  - Да и по фиг, мне вонючие деньги ненужны.

  - Ну конечно, пусть лучше ментам достанутся. - возразил Анзор. 

  - Будем  философствовать? Я задание шмонать не получал.

  — Я знаю, без упрека, брат . Надо увидеться, у меня сообщение для тебя?

  — Я плохо себя чувствую, давай позже.

  — Ты что, в запое?

  — Да.

  — Ладно, набери, как придешь в себя, — сказал Анзор и отключился.

 Толик посмотрел вокруг себя и, увидев бутылку водки, уже не смог удержать тошноту… Через некоторое время выйдя из ванной, он почувствовал, что ему стало немного лучше. Он снова взял телефон и посмотрел пропущенные вызовы. Помимо Анзора, ему звонила мама, три раза. Толик набрал ее номер.
— Алло, мама, привет, — сказал он в трубку.
— Сынок, у тебя все хорошо? — спросила мама.
— Да, ма, все в порядке, извини, что не ответил.
— Ну слава богу!
— У вас все хорошо?
— Хорошо, сынок. Сегодня будешь дома?
— Сегодня не смогу, завтра буду.
— Хорошо, сынок, береги себя.
— Не беспокойся, ма. Ладно, пока, бабуле привет.
— Пока, сынок.
Толик положил трубку и задумался о вчерашнем событии. Только то, что он убил барыгу, успокаивало его душу. Ближе к вечеру Толик набрал Анзора.
— Привет, Анзор, ты где?
— А, алкаш, пришел в себя?
— Не совсем. Так где ты?
— Я у себя в клубе. Ты подъедешь?
— Да, скоро буду.
В клубе было шумно и весело. На входе толпилась молодежь, и среди желающих попасть в клуб было много красивых девушек. Охранник без слов пропустил Толика, уважительно распахнув перед ним дверь. За его спиной послышались голоса:
— Красавчик, возьми меня с собой… И меня... Он что, сын президента?
Толик, не обращая внимания на просьбы девчат, прошел внутрь. В клубе гремела танцевальная музыка и мелькали разноцветные огни. Нетрезвая молодежь «зажигала», и по их довольным лицам было видно, что они счастливы.
Задевая танцующих то спиной, то грудью, Толик медленно и осторожно пересек по диагонали зал и поднялся по лестнице на второй этаж, затем прошел по коридору мимо охраны, которая также с уважением пропустила его в то крыло, где собирались руководители клуба.
Толик без стука открыл дверь и вошел в кабинет Анзора. Тот сидел за столом с Тукой и Косым, они пили пиво и играли в карты.
— Толик, братан! — обрадовался Косой и встал из-за стола, чтобы обменяться с Толиком рукопожатием.
— Привет, Косой, как ты? — спросил Толик.
— Все хорошо, сам как?
— Спасибо, брат, нормально все.
Анзор с Тукой тоже встали и поздоровались с Толиком.
Тука начал наливать пиво в кружку.
— Давай, Толик, выпьем за встречу, — сказал он, протягивая кружку Толику.
— Нет, нет, убери. Меня сейчас замутит, — отказался тот.
— А, хреново тебе, алкаш, — усмехнулся Анзор.
— Ну, уже полегче, но пить не смогу, — сказал Толик.
— Ладно, нет так нет. Но ты красава, хорошо поработал, — сказал Анзор.
— Вы о чем? — спросил Косой.
— Тебе знать не обязательно, — ответил Анзор.
— Вот, значит, как… — обиделся Косой.
— Да, именно так. Клетка просил не базарить, — успокоил его Анзор.
— Я так и понял, вопросов больше нет, — сказал Косой и стал обнимать Толика, отрывая его от пола. — Толик, брательник, как же я рад тебя видеть!
— Ну, хорош… Оставь Толика в покое, — сказал Анзор Косому.
— Я по поводу сообщения, мы можем поговорить, — повернулся Толик к Анзору.
— Ты уже готов?
— Может, ты расскажешь, о чем речь идет?
— Ладно, пошли. — И Анзор встал из-за стола. — Мы отойдем ненадолго — сказал он, обращаясь к Косому и Туке.
— Без вопросов, — отозвался Косой.
Анзор с Толиком прошли в соседнюю комнату и закрыли за собой дверь.
— В общем, работа несложная, надо будет встретиться кое с кем, — сказал Анзор.
— Что за тема? — спросил Толик.
— А тема вот какая: я говорю, а ты меня охраняешь.
— Ты тоже участвуешь?
— Да, ты и я.
— С кем встреча?
— Я сам не знаю. Надо передать слова. «Какой сегодня хороший день», — сказал Анзор.
— Ну? — спросил Толик.
— Что «ну»?
— И все? Без ответа?
— Да. А еще Клетка сказал, что если кто-то выразит недовольство, то его надо замочить.
— Что? Чего это он погнал? Чё за мокрухи? Я чё ему, блин, серийный убийца? — стал возмущаться Толик.
— Да не будет никаких мокрух. Не нервничай. Вот тебе ствол, — сказал Анзор и протянул Толику пистолет.
— Здесь хоть патроны есть? — сказал Толик и начал проверять оружие. — Вот увидишь, что-то тут не так. Раз Клетка говорит о каком-то возмущении с их стороны, значит, такая вероятность есть.
— Что-то ты дерганый стал. Успокойся, все будет ровно, — сказал Анзор.
— Ладно, завтра будет видно.
— Во сколько встречу назначить?
— Во сколько хочешь, я буду готов в любое время.
— Ну, тогда все, сообщение передано.
— Ладно.
— Если бухать не хочешь, давай в картишки рубанем, — предложил Анзор.
— Не, брат, я поеду — полежу, надо в себя прийти, — сказал Толик.
— Смотри, как тебе угодно.
…Приехав назавтра в назначенное место, Толик оказался в гостиничном номере суперлюкс вместе с Анзором и двумя красивыми девушками. Стол в номере был накрыт по высшему разряду.
— Что за фигня? — спросил Толик.