Меня звали в темный угол

Виолетта Пыльская
Меня  звали  в  темный  угол 
было  призрачно  все  там 
я , наверное , уснула 
явь  за  мною  по  пятам 

из  окна  напротив  церкви 
мне  ладонью  тип  в  очках 
помахал  и  застрелился 
превратился  тут  же  в  прах 

пыль  приконченного  тела 
несет  ветер  на  меня 
соберу  его  я  в  кубок 
награжу  им  звонаря 

гремит  колокол  на  храме 
кто  оглохнет , тот  споет 

песня  о  великих  чувствах 
в  ней  ни  слова  о  Христе 

соблазнить  меня  не  пробуй 
ты , ломающий  мосты 
меня  поняли  едва  ли 
им  бы  больше  простоты 

я  сидела  с  ними  в  тире 
и  лежала  дома  я 
гнулись  утки  и  медведи 
обвивалась  ночь-змея 

вал  смертей  ненастоящих 
спич  на  празднике  тоски 
сварю  кофе  я , пожалуй 
молоком  усталый  свет 

утомленная  планета 
остановкой  нам  грозит 
мир  погибнет , мир  исчезнет 
сердце  в  норме 
не  болит