Поворачивай на правый путь

Светлана Татарова
  Про филологов сочинили много анекдотов. Вот ещё один.

  Преподаватель изящной словесности приходит в универ с огромной шишкой на лбу. Его встречает завкафедрой:
 
— Анатолий Рудольфович! У Вас же сегодня семинары, как Вы предстанете перед аудиторией в таком неподобающем виде? Откуда это у Вас???
 
— Да, понимаете ли, Андрей Андреевич, я был на рауте у прелестнейшей дамы. Там присутствовал мой аспирант Крылов. Вечно он начинает дебаты, ну, и засиделись.
   

   Возвращаюсь домой поздно, а на пути — какой-то странный самодельный дорожный знак, столб такой крепкий с надписью: "Поворачивай на правый путь!" И решётка изображена стилизованная, перечёркнута косым красным крестом.  Но мне дорога-то хорошо известна, думаю, какие-то остряки глумятся над нами, автолюбителями. Ну, и не повернул я. Короче, попала моя "семёрка" — прямо в пролёт между опорами, зависла, аки квадрокоптер в небе. Вылезаю я, побитый, а навстречу двое из службы исправления наказаний идут, по нашивкам определил, да и недалеко эта служба от моего дома. Так один и говорит второму: "Говорил тебе, надо было просто написать: "Мост разрушен!"


Прим. авт. — написано под впечатлением от новости сегодняшнего дня: "Сегодня около полудня в Петрозаводске на Комсомольском проспекте автомобиль «Форд Фьюжн», двигаясь с Кукковки в сторону центра города, пробил два пролета ограждения и рухнул с моста неподалеку от железнодорожного полотна." В аварии, к счастью, нет ни жертв, ни серьёзно пострадавших.

17.02.2018 16:43