Старый эгоист

Анастасия Обнорская
Конечно, мы оба  уже не молоды, и он, и я. После стольких лет, прожитых вместе, было бы странно не видеть недостатков друг друга. Конечно, мы их оба видим.
 
Однако я почему-то умею скрывать свое раздражение, когда он сопит мне в ухо, завалившись на мою подушку, будто бы нет другого свободного места, чтобы не мешать мне спать спокойно. Он же обязательно выразит свое неудовольствие любым покушениям на свои удобства, вперив в меня свой тяжелый немигающий взгляд.
 
Он прекрасно знает, что заснул в моем любимом кресле, где мне удобно читать или вязать на спицах, однако никогда не позаботится убрать свой толстый зад и найти себе другое место.

Ему наплевать, что я пришла голодная, усталая и не чую под собой ног. Да, ему наплевать. Давай иди сразу на кухню и готовь ему жрать. Иногда кажется, что он только о жратве и может думать.

Когда я пытаюсь заговорить с ним, он смотрит на меня так, будто я отвлекла его от размышлений вселенского масштаба своей несусветной чепухой.  Сам он никогда со мной не разговаривает и, кажется, вообще меня не замечает.

А ведь он всегда был таким: ленивым, равнодушным эгоистом, чувствующим себя полным хозяином во всем с самых первых минут, как появился в моей жизни. Почему я выбрала его? Разве не было других?

Он никогда и не пытался показать мне свою любовь, это я носилась с ним постоянно, гладила, тискала, целовала.

Ему наплевать на мои чувства, мои мысли,  мое настроение, да, возможно, и на меня саму. Так почему я терплю это столько лет?! Почему волнуюсь, когда его долго нет дома, прислушиваясь к каждому шороху за дверью?

Все эти мысли роились в моей голове, пока я готовила ему ванну. Вот и сейчас я буду его купать, а он будет, вытаращив свои желтые глазищи, вырываться, царапаться и мяукать на всю округу так, будто я хочу его утопить.