Неудобный звонок

Ирина Верхошинская
   Звонок застал меня на пороге. Значит все -  таки вчерашний субботник перенесли на воскресенье.  Я кожей чувствовала,  что звонят по поводу вчерашнего субботника, потому что вчера девчата обещали позвонить,  если перенесут. На субботник идти не хотелось, как на любую работу, которая не оплачивается и незаконно отнимает твое личное время на отдых и на  личную жизнь. Но от коллектива отрываться не положено.

   Если бы мне позвонили на пять минут позже, я бы уже шла по дороге в церковь и про субботник ничего не знала, но звонок домашнего телефона прозвенел именно сейчас  и ни минутой позже.

   Стоя на пороге и цепляясь за последнюю надежду  - «может это звонок из другого источника и субботник здесь ни при чем?», я попросила внука посмотреть номер на определителе. Ответ развеял все мои сомнения, да, это звонили с работы и поход в церковь придется отложить, хотя в принципе трубку можно и не поднимать ...

   Телефон дребезжал, требуя немедленного ответа и привычно взвесив на весах, что важнее – сходить в церковь или сходить на субботник  я выбрала первое, ведь верующий человек должен угождать Богу, а не людям.  Повернувшись к внуку, который наблюдал, как я справлюсь с ситуацией, я сказала ему: «Саш, скажи им, что меня дома нет, что я уже ушла» ...

   Остановили меня его глаза  ...  он смотрел на меня удивленно и немного разочарованно …
    Сделав еще один шаг к двери, я приостановилась, прокручивая в голове этот взгляд и тут до меня ДОШЛО !!! … хороша бабуля … я иду в церковь, я,  верующий человек и вдруг я прошу внука соврать без каких -  либо видимых  признаков совести с моей стороны …
   Развернувшись на 180 градусов и извинившись перед внуком, я подошла к телефону, взяла трубку  и приготовилась слушать. Субботник не отменили, но, узнав, что я собиралась в церковь, коллеги согласились оставить мне участок территории, чтобы я поработала там после служения.

Вечером читала  Библию. Ветхий Завет. Иов 13 гл., зацепила одна строка:

Иов.13:7 Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него
говорить ложь?


Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!