Беззащитные, нелепые, смешные

Лилия Биндина -2
А и буду молчать, так тебе и надо, ты оказался плохим зрителем, вздумал бросать реплики из зала, когда требовалось только одно - восхищаться, купил билеты, уговаривай себя, как нравится представление, бестолковый, выходит и деньги впустую потратил и для души ничего не приобрел, а теперь топай себе откуда пришел, найдется зритель поумнее и поблагороднее, для него и сыграю в другой раз, только что-то этого раза никак не представится, сижу себе скучаю, без дела маюсь, куда мне себя девать ума не приложу, значит и я пострадала от такого некачественного зрителя, и правда, Кассандра, в дар которой никто не верил, оттого никому и не пригодился...Ой, чур меня от таких сравнений! Слишком страшна ее судьба оказалось, а всё потому что имела несчастье полюбиться Апполону, которому не захотела ответить, вот тот и наказал строптивую девицу так жестоко...Хотя кто тут разберет, что было у меня вещим, а что надуманным, сомневаюсь я сейчас в надуманности, просто в свое время неправильно перевела для себя, вот и не прочиталось вещим...Но часто стала себя ловить на мысли, как стали сердить меня такие сны, потому как не знаю, как на них реагировать...С судьбой упираться - глупо, а может подобная информация приходит в утешение, мол будет и будет, а, ты, не переживай...Ну, если так, и за то - спасибо...
Сегодня неожиданно открыла для себя художника, о котором даже и не помнилось, просто взяла когда-то смешной сюжет его картины к себе на аватарку и всё, и вдруг решив ответить на чей-то вопрос, об авторе не могла не выйти к другим его картинам...Как я поняла, полотна его все - в жанре примитивизма, как у Пиросмани, Шагала, и хочется думать, что именно такими видит нас Создатель: нелепыми, смешными, беззащитными, даже не так: буквально голыми (только женщин почему-то, вероятно от их особенной бестолковости). Даже одна картина связалась с собственным творчеством, там кучка немолодых женщин в попытке оторваться от окружающей их действительности включились в балетное па, через которое приняли позу "ласточек", мол, мы - не мы, а прекрасные птички. Видимо и правда искусство дает силы принять для себя мир, в котором живешь...Да, а дядька-то тот - Владимир Любаров, чуть не забыла...Нет, всё таки мир - прекрасен, если мы где-то там видимся глупыми, нелепыми, беззащитными, смешными, а значит, всерьез на себя сердиться и не стоит, видимо поэтому для меня всегда было оправданием, когда "не нарочно", а потому, прощаю себя и других, потому что люблю...