Нам запретили болеть

Степаныч
На нашей фабрике запретили болеть. Без всякого предупреждения взяли и запретили. Даже у рабочих, которые пережили десятки сомнительных  приказов руководства, волосы встали дыбом. Чего-чего, но такой подлянки никто не ожидал.
         
Возмущению нет предела. У людей забрали святая святых - право как следует поболеть. Теперь, согласно приказу, болеть разрешается один день в месяц, а если кому-то в его глупую голову придёт идиотская идея болеть дольше одного дня  - не дадут надбавку к зарплате в размере 10 процентов. Мне болеть нельзя ещё более категорически, так как у меня эта надбавка аж целых 20 процентов.
         
Не могу сказать, что я уж так сильно мечтал  заболеть и благодарен руководству за такую заботу о моём здоровье, но не на столько, чтобы не материться  вместе со в семи.
      
Скрипя зубами ждём эпидемию гриппа, запасаемся крестиками, иконами, чесноком и осиновыми кольями. Сторонники языческих держат наготове сушёные куриные ножки,  дохлых кошек и прочищают чакры.
         
Начальник производства фабрики собрал нас в пятницу на собрание, объявил этот приказ и заявил, что у него на наш цех грандиозные планы. Перекрестились даже отъявленные атеисты и извращенцы. 
         
Он пришёл не один, а с главным надзирателем нашего цеха - с красоткой Аннели, которая должна была переводить его эстонскую речь на русский, так как половина рабочих нашего цеха на языке титульной нации не ферштеен нихрена. Но красотку заклинило и она через несколько минут перешла с русского на эстонский и ехидно улыбаясь стала переводить с эстонского на эстонский.
      
После окончания перевода она спросила, все ли всё поняли, на что половина собравшихся хором ответила, что не поняла ничего. Она очень удивилась и сказала, что, если кто-то что-то не понял, приказ повесят на доске объявлений и в свободное от работы время его можно читать, сколько душе угодно. Этого никто не запрещает. После того, как они ушли, народ попросил меня перевести этот приказ на русский, что я и сделал.
         
Мне не поверили. Из приказа следует, что болеть запрещено не только рабочим, но и их  несовершеннолетним детям. Теперь не важно, по какой причине ты отсутствуешь на работе. Чтобы получить надбавку к зарплате, рабочий должен отработать, как минимум, 95 процентов установленного времени. Счастливые родители отправились по домам уговаривать своих чад не болеть.
    
Мне всю ночь снились кошмары с нашей страшненькой красоткой Аннели в главной роли, от улыбки которой по спине пробегали мурашки. Подозреваю, что снилась она не только мне. А главному нацику нашего цеха снился товарищ Ленин с Троцким, поднимающие народ на революцию.