Лучший лекарь психики и здоровья

Владимир Добровольский
Люди пытаются быть здоровыми душой и телом с помощью медикаментов, физических упражнений в фитнес клубах, всевозможных диет и пр. Но они забыли о том, что они - часть природы и подменили интуицию, в основе которой механизм саморегуляции, расчетом. Какой бы «правильной», с их точки зрения, не была их методика, благодаря которой они пытаются быть здоровыми, если не присутствует интуиция, эта методика принесет их здоровью не пользу, а вред. Нельзя вторгаться в природный механизм саморемонта искусственным образом. Лучшим лекарем психики и здоровья является глубокий сон, от которого люди отучили себя своей торопливостью «все успеть». Восточная мудрость гласит: «Торопись медленно». А русская - «Поспешишь - людей насмешишь». Ускорение, в которое устремился мир, разрушает духовные основы, главные человеческие ценности. Не только человек, но и все общество при ускоренном образе жизни развивается неправильно. Любовь, являющаяся естественным противовесом страху, жестокости, бездуховности стремительно теряет свои позиции и ее место занимает хаос. Уединяйтесь время от времени в тихом закутке (кто не хочет, ищет причины, а кто хочет, ищет средства) и как следует отсыпайтесь, пока не остановится беготня в голове. Ученые провели эксперимент с пчелами. Они распылили в улье вещество, которое повысило у пчел возбудимость. И пчелы сразу повели себя неадекватно. Пчелы – стражи, которые находились перед входом в улей и не допускали вредителей, начали их пускать, а полезных пчел перестали допускать в улей. Подобное происходит с людьми. Они, во взвинченном состоянии, второстепенному начинают придавать повышенную значимость, а то, что действительно ценно, просто не замечают или игнорируют. Потому что устойчиво нарушено равновесие, являющееся основой правильности. Отсюда болезни, как психические, так и физические, поскольку накапливаемые раздражения не уравновешиваются противоположностью и накапливаются, как через полупроводник, что и приводит к сбою в работе психики и организма…. Ученые пытаются бороться с болезнями с помощью лекарств и хирургического вмешательства, и у них есть определенные успехи, но они лечат следствие, а не причину. Лечить надо душу, в результате помок которой и возникают болезни. То есть, большее внимание надо уделять психосоматике. А искусственное вмешательство  будет вести к вырождению человечества, так как атрофируются естественные защитные механизмы нервной системы…. Мозг, во время глубокого сна, стремится развалить все неправильно выстроенные связи и восстановить природную правильность, равновесие, гармонию. В нем это заложено природой. Большей частью восстановительные процессы происходят с помощью сновидений, но не только. Посмотрим на примере нескольких сновидений, как мозг стремится вернуть себе правильность, через переосмысление прошлого…. Во время сна, приток раздражений сводится к минимуму, а потому, пружина, закрученная под воздействием страха, начинает раскручиваться в обратном направлении. И раскручивает эту пружину назад равновесие, к которому постоянно стремится мозг. Как вода в океане, когда нет внешнего воздействия, стремится обрести штиль. Ослабляется спазматическая защита, блокирующая подавленные во время деятельности раздражения, и накопленная боль и усталость начинают вылезать вагонами, составами, эшелонами. Особенно это болезненно происходит при сильном истощении нервной системы и всего организма. Люди боятся этой боли, которая возвращает их в травмирующее прошлое и при относительном восстановлении нервной системы и организма, стараются эту боль подавить, убежать от нее с помощью подстегивания нервной системы, но тем самым они получают лишь временное облегчение, а нервная система истощается еще больше. Происходит ее выгорание, как топливо у звезды. Боли надо дать выйти. По мере обнажения и лечения обнажаемых ран, начинает активизироваться сильное Я, которое было подавлено страхом и все его производные. Истрепанные чувства нейтрализуются их противоположностью, что позволяет истощенным ранкам как следует зажить, не опасаясь травмирования и лишиться повышенной значимости, благодаря осмыслению и восстановлению нарушенного равновесия. Просмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, будто у меня есть небольшое количество денег, часть из которых надо потратить на лекарства для сына (такой вопрос действительно стоял). Но мне торговка дала для просмотра очень легкую мягкую модную обувь, о которой я мечтал. И еще пообещала сделать скидку на какую-то модную одежду. Не могу устоять, хочу и все. А как же сын, его здоровье? Потом, все потом. Сейчас меня захватила мысль о приобретении вещей со скидкой. Мое «Я хочу» было подавлено и требовало удовлетворения. Я лихорадочно начинаю думать, как приобрести обувь и вещь. Созваниваюсь с хозяйкой этих вещей, договариваюсь о скидке. Она передает трубку своему мужу, с которым мы уточняем место встречи. Быстрей, быстрей. Буквально зуд напал, так хочется все это поскорей приобрести. Беспокойство о сыне отошло на второй план. Это неправильно, но я ничего не могу с собой поделать. Заскочил в трамвай (или электричку) и еду, несусь. Стоп (после разрядки «Я хочу», начинают включаться тормоза). Похоже, я еду не в ту сторону. Ничего, по ходу скорректирую. Но я и деньги дома забыл. Черт, хоть как, а не успеваю. Придется возвращаться. Так не хочется, а придется. И я не помню, где именно я должен встретиться с хозяйкой вещей. Даже если я их приобрету, их могут украсть. Но ведь хозяйка комнаты, которую я снимаю, все время дома. Может и не уследить. Тогда и сыну не помогу, и сам ни с чем останусь. Если что, обувь я могу ему подарить, хотя самому ее поносить хочется. Черт, совсем запутался. ВСМОТРИСЬ (ключевое слово, которое активизировалось только после того, как подавленное «Я хочу» получило удовлетворение). Видение включило разум, который расставил все точки над (i) и выделил главное. И он показал, что для разумного восприятия нельзя чрезмерно сдвигаться как в сторону альтруизма (все для других), так и в сторону эгоизма (все для себя). Сновидение устранило перекос и вернуло правильность восприятия, основанного не на расчете, а на чувствовании, на двусторонней оценке. При таком подходе я не начал выгадывать на сыне, наоборот, любовь к нему стала еще сильней, но не перекошенная, а нормальная…. Снилось, будто я попал в компанию картежников, играющих на деньги. Во мне проснулся прежний азарт, когда я был помешан на игре в карты. И здесь никто не шугает, то есть, можно играть спокойно, раскованно, в удовольствие. Подсел за столик, пригласили в игру. Игра для меня не знакомая, но мне сразу же поперла карта. Приходилось все время переспрашивать у игроков, как какой картой распорядиться. Они доброжелательно мне разъясняли. Сплошная пруха. Можно неплохо подзаработать. После разрядки снова включился «стоп». Стоп. Всмотрись в ситуацию (мозг сам включает видение). Игра для тебя новая, правил не знаешь. Вовлекут и разуют по полной программе. Включи мозги и откажись от игры. Даже если бы игра была знакомая, все равно бы тебя обули, как лоха, поэтому, остановись…. И здесь видение вернуло правильность восприятия, стабилизировав равновесие, включив критический анализ…. Снилось, будто я вновь вернулся в дневную школу, в которой недоучился (доучиваться пришлось в вечерней школе), чтобы доказать всем, в том числе и себе, что я смогу успешно ее закончить. Попал сразу в одиннадцатый класс. Держу себя с одноклассниками на равных. Их отношение ко мне доброжелательное. И у преподавателя тоже. Все это хорошо, но доказывать всем, что я смогу наверстать знания надо делом. Для этого, надо всмотреться в ситуацию, увидеть, как есть, чтобы реализовать в нем как хочется. Это так трудно. Преподаватель написал на доске какое-то физико – математическое уравнение, которое надо решить. Я разволновался и записать его не могу. Попросил за меня это сделать одноклассника. Он записал. Черт, сплошное незнание. Все отрицал, а теперь все это надо заново воспроизводить и осмысливать. И учебников нет. Ничего, возьму в школьной библиотеке. Все равно, придется все заново перелопатить, а это колоссальный труд. Зато я очищу подсознание от застреваний, отрицаний и обрету себя настоящего, каким я изначально должен был быть. Преподаватель спросил на татарском, знаю ли я какие-нибудь иностранные языки. Я замотал головой, что не понимаю о чем он говорит. Он дружелюбно рассмеялся и сказал, что пошутил и что он хочет знать, учил ли я какой-нибудь иностранный язык. Я ответил, что учил немецкий. Черт, придется учить и его. Признался на свою голову. Все равно, пришлось бы учить какой-нибудь язык, так лучше уж немецкий, о котором я имею хоть какое-то представление…. Видение мощно устремило мысли «наверх» (в верхние отделы головы), переправив энергетические потоки из зацикливания на психотравмах в видение, которое принуждало воспринимать реальность напрямую, без искажений и укрепляло волю. Не от трудностей, а навстречу им. Все смогу, все преодолею, если буду не представлять, а видеть как есть, напрямую. Нет негатива, есть трудности, с которыми надо справиться.…. Всплески активности сопровождались всплесками угнетенного состояния, когда обнажались и травмировались подавленные страхом ранки. Обнажение – травмирование - заживление, после которого следовал всплеск активности, направленный на осмысление накопленных раздражений, разрядке, раскрепощению эмоций, нормализации работы всех систем организма и накоплению энергии. И улучшению памяти. Нет травмирующих моментов – память становится абсолютной и не травмирующей…. Интересен еще один очень важный момент. Чем глубже сон, тем более глубокие обнажаются раны. Боль начинает переть ото всюду. Из сердца, бронхов, легких, желудка, кишечника, всех внутренних органов, из мышц, костей, глаз…. Это обнажается боль, которая копилась на протяжении всей жизни. Мы эту боль не замечали, поскольку подавляли ее, переводя нервную систему в более взвинченное состояние, в котором она не замечалась сознанием, но от этого она не исчезала, а накапливалась, что вело к износу нервной системы, всего организма и способствовала образованию болезней и падению энергетики. Когда мы выпускаем боль, начинают происходить обратные восстановительные процессы, которые, через стабилизацию равновесия, нормализуют работу всех систем организма и насыщают их энергией. Восстанавливается мышечная память и прежние чувства, но с сильных, объективных позиций Происходит задним числом изменение духовной составляющей, определяющей ход событий. То есть, задним числом исправляются ошибки прошлого, излечиваются болезни, нормализуется психика, чувствам возвращается их первозданность Восстановление мышечной памяти позволяет вернуть мышцам прежний тонус. Все это в совокупности позволяет омолодиться, увеличить время продолжительности жизни и улучшить ее качество. И это описаны не самые глубокие стадии сна, описание которых есть в других статьях на страничке. Все поддается лечению, исправлению и восстановлению. Познай самого себя и избежишь многих проблем в жизни.                17.02.2018 г.