Про трудягу сердце

Николай Нефедьев
  Да.  Присниться же такое.  Такое сегодня  ночью  увидел. Во сне.
Бегу я по тропинке. Легко и грациозно.
Словно убегаю от кого –то. И этот кто –то высокий и весь в черном. И одежда и  лицо и шляпа. Что то от  кошмарика в нем, который из сновидений приходит и всех режет и режет..

  И вместо пальцев у него острые ножи.
В общем бегу я. И тут подумал, что лес кругом темный и опасно в нем бегать.  А вдруг кто- то в этом  лесу, в  этом темном живет.
И только подумал, как тут же этот темный  господин весь в черном, и нападает на меня.

  Напал и схватил меня в охапку, и понес в чащу как вещь какую –нибудь. Как вязанку дров понес. Молча и без слов.
   И тут потемнело у меня в глазах. И как бы свет в комнате выключили и стало темно как в пещере..

  Я осознал этот факт, и как –то подумал: -«Не дело это. Надо срочно решать эту ситуацию. Надо выходить из положения..»
И понимаю, что темно неспроста. Темень, мрак, и ничего не видать.
Видимо сознание мое на мгновение отключилось.

  И я, как бы со стороны смотрю и наблюдаю эту опасную ситуацию..
И тут, я просыпаюсь..
И чувствую, как бы сердце мое вновь в груди  весело забилось и застучало. Ожил мой моторчик в груди.

   И веселее стало мне жить..
И я понял.  Сон был о том, как я, как бы немножко умер.
Оказывается, спал я на левом боку, и  сердцу моему  стало немного трудно и неловко  работать.

  Вот оно и  зашевелилось и подало сигнал свой. Мол, чего развалился, как барин ленивый!  Давай, срочно, повернись на другой бочок!
Вот  и повернулся я.  Мое  сердце  сразу же, ожило и застучало веселее..
 Вот так  у меня прошла тренировка, в сновидении..

  Я потренировался  немного умирать..
Странное ощущение после этого было.
Песню услышал веселую.. Она звучали прямо в голове, в моем  сознании..

 ..И слова в ней были такие веселые и бесшабашные..
- Доктор Петров!! Доктор Петров!!
Прощщ-щщай!!..
 .. И так далее,  здесь шли повторы этих слов.. 
Странная песня зазвучала..
И к чему здесь доктор Петров? И непонятно.

  И почему прощай? А почему бы и не здравствуй?.
Возможно девушка, родила в больнице, в роддоме..
И взяла младенца на руки и пошла. И на прощание и говорит доктору Петрову слово «Прощай».

  А тот стоит в отдалении, в белом халате и в белой шапочке, и как бы говорит ей:
-Не радуйся девица свободе и солнышку. Что вырвалась на свободу. Еще придешь ко мне с новым  ребеночком. Еще родишь маленького. Еще увидимся, дорогая..
 
  А та поет весело, и весело удаляется прочь от него, и при этом  поет эти слова..
 
  А возможно она и согрешила с этим доктором Петровым..
И теперь уходит от него прочь..
Но, достаточно про песню, которая звучала в моей голове.
 
 Или.. Или этот господин в черном мне  говорит во след..
-«Рано радуешься сынок. Жизни.  Еще придешь ко мне..
Еще вернешься..»

  ..Мало ли что там у меня звучит в голове..
..Главное, что солнце светит. Что масленица наступила.
Что пора настала блины печь. Или надо просто купить их и  скушать их, не отходя от кассы. Ведь весна на пороге.

   И жить очень хочется. И сердце как пташка поет в груди свою песенку.
Щебечет и поет, как воробушек.. Старается усталое и  старенькое..
Трудяга мое сердце. Работает и стучит моторчик, без права на отдых и без перерывов на обед и ужин.

 Еще, пока стучит..

Пока..

Стучит..

 В груди..

 Моей..

Тук –Тук..
Тик –Так..

Я слышу, как  оно  стучит..
Как оно радуется этой жизни..


Иркутск.
17 .02.2018 г.




.