всего месяц и год мне там...

Елена Талленика
там, где мне
                всего месяц и год ,
 и не больше,
                а меньше –
                возможно...
по ковру  проплывает плот
нимфы - голени - икроножны...
пара вычурных лилий в воде,
камышина,  и лебедь черный.
детство в тальковой наготе,
опершись в ширину ручонок,
поднимается, чтобы встать...

но фотограф не сделал кадра;
со шлепком тороплива мать,
скор отец с проявленьем паттерна. 
там, где мне всего месяц и год
ощущенье стыда несносно.
ведь,  за месяц и год всего
приросла в весе мозгом костным.
не улыбка, а маета
принужденной терпеть –
                гримаса
всего месяц и год мне там...
у лубочной стены с левкасом...
этим чертовым псевдо-ковром,
с лебедями в колониях лилий.
с этой ивой, чей лист – лавров,
и корявый сучок не спилен...
за ладошкой тянусь назад
книг ни Баммес, ни Готфрид*  не зная...
мне,  малышке, тянуться «за»
невозможно... меня связали
две пропорции: рук и ног
головы, тяжелее взрослой...
на ковре:  по воде - венок
ленты белые
                трехполосно.
этот фон до сих пор висит,
за спиной подвергая пытке.
жизнь – фотограф стоит вблизи,
чтобы снять со второй попытки
мой растерянный детский взгляд...
ради холмиков голых – сзади...
я лежу, умиленья  - для
 
и боюсь объектива дяди...



* книги о строении человеческого тела, его пропорциях и изменениях их от 0 до зрелого возраста.