Арктика всегда будет оплот для умерших

Вера Бугаенко 2
17 февраля 2018 года. АРКТИКА ВСЕГДА БУДЕТ ОПЛОТ ДЛЯ УМЕРШИХ.
      Умерли люди на поверхности Земли...А их взяли и в Арктику унесли. Ведь вы похоронили только Мир один. Он всегда на Земле любим. У него и болезни и просто тоска..Но он веселится..Лихая пора!..Но долго ли длится она...Вот и надо знать куда вас потом будут убирать...И где будут собирать...Ведь на Земле уже Крионика есть...Только мечтают они не о том..Время придёт и он оживёт..Здравствуй те господа...Вы откуда...Я куда...И пошли сказки за Моря...Эх , тупая голова...всегда верит в сказочки..А её положат на саночки и увезут сначала в Настольный Турнир..То есть там просматривают что в голове сохранилось..И что не проявилось..И вот голова из вас уже взята...А вас хоронят..И ревут..Ведь больше не увидят вас...А если б знали, что через год он к вам придёт и тихо тихо пропоёт : А я уже живой..И я уже такой...Не видишь меня..Но слышишь иногда...Призрак я пока...Вот вам и Крионика. Положили в футляр мозги...А неважно чьи...Запустили туда гелий...И конечно аммиак..То есть так заморозят мозги, что они ни туды и ни сюды....Но стоит кому то их вспоминать, как они начинают оживать и права свои качать..Где же тело...Где все органы мои..Вы их что унесли..И тогда ему дают свой уют и свой надёжный утюг. Оживляй себя сама. По страницам Алтаря..И пошли они от него ..А он оживил себя..И встал..А где я? Полюс Северный слыхал? Да..Вот сюда и ты попал..Будем мозг лечить и себе служить. То есть учёба всегда начинается с Холода. Человек не должен быть чувствителен к холоду.Вот и начинают потихоньку сохранившиеся мозги приучать к пониженной температуре. А ведь мозг - это человек. И у него тоже есть болевые точки..И вот когда он уже привыкает в температуре примерно минус 5-6 градусов, его переводят как бы в Первый Класс по учёбе на выживание в любых условиях. Для этого надо уметь трансформироваться во все сто тел..То есть принимать  образ по внешнему виду. И даже на уровне Астральном уметь летать со всеми вместе в Путеводителе. А вот карта у него пока ещё не засвечена. И поэтому он не может из Бункера под номером выйти. Как ему уйти без своей Карты. Ведь Карта Бланш имеет все пароли и все пин коды. Это самое ценное что у вас появляется после оживления на Севере. Ожил...задышал...Ой..Куда я попал..И встал...пошёл..Дверь открыл...И упал в Пустоту..А очнулся на Луне. Там продолжение Научного Цикла Знаний по внедрению в любую планету..И вот на Луне прошёл Цикл учёбы. Это отдельная статья..
А вот Арктика всегда суровая..Иначе все льды рассыплются..И не будет как говорят Макушки у старушки.. Представь себе свою макушку открытой..Это же смерть..пока только кажущаяся..А вот у Арктики тоже есть человек, который и владеет этой головой. Он хотит поговорить с тобой.
АРКТИКА :
--------- Я всегда слежу за твоими поисками. И решила, что пора уже людям знать меня.У меня есть такой самовар как у вас в детстве был..И в самоваре сидят люди  делают себе угли. То есть топка есть внутри головы. Это вы назвали пока Магма..А я её называю просто МАМА. Ведь любой уголёк превращается в Лёд. И соединяется со своими людьми. Ты приглядись как кристаллы дружны. Они готовы и умереть, только чтобы не заболеть..Заболеет моя голова..Это значит погода права . И настанут лихие года..Ветер..дождь..И конечно огонь..Это будет потоп и странная погода во время зимы..То есть лёд поплывёт...И что...Мне кто вылечит голову..Да ни кто..Все побегут на стройку Века. То есть в Корабль на Луне..Это и есть - Голод и смрад...Ничего вам не дадут. То есть надо просто Арктику просмотреть и понять..У неё голова не болит пока..Но настанут станные времена и будет США делать мне прошунтированные бока...То есть в глубину бурить начнут.. А это плохо! Ведь я такая же как вы, только больше и умнее..
А если ты голова, то есть Земля? Да. А мы тогда где у тебя? На самой макушке стоит избушка. И там прядёт всё что в голове, самая умная Е. Девица красавица там сидит и мне свои слова говорит..Это уже потом.