про детей и их родителей

Марина Юн
#подслушиваю

*в канцелярском отделе книжного магазина*

- Мама, мамочка-ааа, купи вот эти краски - я буду рисовать как художник!!! - <пока ещё> задорно кричал краснощёкий Леонардо.
- Какой ходожник, какой ты художник?! *мадам Недовинчи аж поперхнулась* Ты карандаш-то в руках держать не можешь! *и в сторону, надменно-презрительно-раздражённо* Художник, от слова худо!

***

Эта сцена опять вернула меня к череде консультаций, к одной из которых я как-то написала сказочный зачин, который активные родительницы младших школьников дописывали и переписывали, роняя слезу:


Мама, мама! Посмотри, какой я шарик нарисовала!
Ну, ничего, ничего... неровненький немного, и покрасить можно получше, смотри, как Лизочка нарисовала, молодец, Лизочка, красавица, умница!
...
Мама, мама! Смотри какой я ободочек надела!
Ну, ничего, ничего... если бы волосики у тебя попышней были... посмотри, как другие девочки в косички заплетают, а бантики у них какие, а ты ободок этот надела.
...
Мама, мама! Мне учительница пятерку поставила, сказала, что я лучше всех подготовилась!
Ну, лучше уж всех... и пятерку авансом поди поставила - скромнее надо быть.
...
Мама, мама! Мне Колька сказал, что я красивая!
Ну, что значит красивая?! Обычная ты, разве что этому недоумку Кольке что-то привиделось.
...
А дальше как?