Об общении с инопланетянами

Владимир Добровольский
В ночь, с 29 на 30 декабря 2004 года приснился удивительный сон, который был как наяву (смотрите статью «Путешествие  в Астрал»). Как будто я общался  с двумя инопланетянинами, которые мне сказали, что они, в своем технократическом развитии зашли в тупик и их цивилизация находится на грани вырождения. На моем примере они хотят проверить, насколько выгодна духовность и если от нее есть польза, то применят ее к себе. Вмешиваться в ход событий они не будут. Единственное, что они пообещали, что будут меня охранять…. По прошествии времени я возвращался к этому сну и размышлял, насколько сон может соотноситься с реальностью. Я действительно размышлял, хотя и поверхностно, о правильности или неправильности технократического и духовного развития, а во сне все это могло представиться соответствующим сновидением. Но с другой стороны, высокоразвитые цивилизации могут общаться с человеком (или с другими формами жизни) телепатически, проникая сознанием сквозь пространство и время на любые расстояния. Информация извлекается ими из Вселенной по их запросу. Чушь ли это собачья, домыслы, или в этом что-то есть? И не является ли Земля, с населяющими ее существами, экспериментальной площадкой для Высшего разума, который отрабатывает на ней разные варианты развития разума? Попробуем разобраться…. Какой инструмент использует разум для познания мира? ВИДЕНИЕ (интуиция, всматривание, чувствование), которое позволяет сознанию перемещаться в пространстве – времени и проникать в суть вещей и явлений. Всмотрюсь в образ покойной мамы. Ее уже давно нет на этом свете, а когда я всматриваюсь в ее образ, он оживает. Чем устойчивей видение (всматривание), тем целостней духовный образ, тем больше я проникаюсь любовью к маме, тем в большей степени активизируется совесть, раскаяние перед мамой, за причиненную ей боль при ее жизни, тем большую поддержку я получаю от нее не только энергетическую, но и духовную, мудрую, тем в большей степени восстанавливаются разорванные раздражениями и забвением духовные связи между нами. Мамы нет на этом свете, а связь с ней продолжает существовать и она не позволяет угаснуть совести (человечности), которая начинает в полной мере руководить моими действиями. Эта любовь и понимание удивительным образом распространяется на отца, которого я ненавидел за то, что он меня бросил и я из-за этого настрадался, и на бабушку по отцу, которая меня не признавала, на маминого брата, обидевшего меня, когда я был маленьким…. Сознание, через всматривание, стремилось объединить всех со всеми и создать идеальные отношения не только между родственниками, но и со всеми знакомыми и незнакомыми людьми. Оно видело целостную, объективную картину мира. Именно через любовь происходило объединение. Это божественная задумка, основанная на созидании и к ней постоянно стремится мозг (сознание). Чрезмерная духовность – крайность, но именно она противостоит разрушительным процессам, и способствует процветанию и сохранению целостности, взаимосвязи всего со всем. В сновидениях образы в основном собирательные. Значение имеет не каркас реальности, который все время нейтрален, а духовная составляющая, определяющая ход событий. Через нее происходит исправление поломок в психике и здоровье…. Да, но образ мамы и всех знакомых и малознакомых реальный, они оставили в подсознании какой-то след, а инопланетян я в глаза не видел, хотя слышал о них и видел придуманные образы в разных источниках информации. Не могут же эти образы быть реальными. А и не обязательно. Каждый человек, в той или иной степени размышляет о том, что он во Вселенной не одинок и что могут быть иные формы жизни, которые мыслят иначе. И о том, что Вселенная – это живой организм, в котором все взаимосвязано. Именно видение, к которому постоянно стремится мозг (сознание), позволяет это осознать. Равно как и то, что по отдельности духовность и материальность разрушительны и загоняют развитие в тупик, что хорошо просматривается в сновидениях Когда мысли гонят в одну строну, ситуация в конце концов становится тупиковой и чтобы вырваться из тупика, приходится возвращаться к основам и оценивать ситуацию с двусторонних позиций. Вселенское сознание вездесуще (человеческое сознание тоже, но только когда видение устойчивое). Материи, в своем развитии, свойственно ошибаться, поэтому вполне возможно, что высокоразвитые цивилизации в погоне за комфортом, удовольствием, могут отклоняться от божественного пути развития. Когда они чувствуют, что загнали свое развитие в тупик, они начинают обращаться за помощью к Вселенной, а та дает им наводку на то же человечество, чтобы на примере его развития они смогли разобраться в своих проблемах. Поэтому, ничего однозначно утверждать нельзя. Возможно, общение с инопланетянами было только сном, а возможно, что таким образом они искали ответы на свои вопросы. Так или иначе, а практическая польза от этого сна была и он в дальнейшем определил путь моего поиска истины. Путь тернистый, но очищающий душу и дающий ответы на многие жизненно важные вопросы. Лучшего инструмента для познания мира, чем видение (осмысленная интуиция), природа пока не придумала, надо только научиться использовать его по назначению. 17.02.2018 г.