Эхо от ветерана

Владимир Римидал
       Эхо от ветерана.
   Я не ведал, что  мне делать, и не знал, а как мне жить.
Надо б было в  Бога верить, я ж,  марксизму стал служить.
Октябрёнком, пионером, комсомольцем ярым был.
Вера в Бога, мол, - химера!  Коммунистом  я прослыл.
  Лихо жили, водку пили. Юрий  космос посетил.
Говорят, неплохо жили, коммунизм генсек сулил.
Но, с холодную войною плохо был знаком народ,
Посчитали то игрою, ан, власть принял сумасброд.
    Жаль, державу развалило пораженье, в холвойне.
А генсек тот, был чудила, мол, соцстрой наш не в цене.
Приключилась перестройка, слава  Богу, без войны.
Доллар,  охмурил нас  бойко, мол, рублю уж не цены.
  По иному, плохо жили, расплодили чёрт  те чё.
 То, чем жили,  растворили, в бакс влюбились горячо.

   Осознали, может хватит подчиняться всем и вся?
Санкции  -  атаки, кстати.  Извини, а прав ли я?