Месяц. Колыбельная

Ирина Ландес
Месяц тоненьким лучом
Освещает светлый дом:
- Тишина, все сладко спят
И в две дырочки сопят.

А-а-а
Баю, баюшки баю
Я качаю глубину
И голубушку волну
Баю, баюшки баю.

Загляну-ка в тёмный лес.
Кто под елочку залез?
Еж взъерошенный не спит.
Шустрых мышек сторожит.

А-а-а
Баю, баюшки баю
Я качаю глубину
И голубушку волну
Баю, баюшки баю.

Речку я посеребрю,
Рыбкам сказки подарю,
Сон отправлю кораблю,
Песенку спою шмелю.

А-а-а
Баю, баюшки баю
Я качаю глубину
И голубушку волну
Баю, баюшки баю.

За перинкой облаков
Ловят звёзды звуки слов.
Спать укладывают их,
Чтоб весь мир во сне затих.

А-а-а
Баю, баюшки баю
Я качаю глубину
И голубушку волну
Баю, баюшки баю.

В сладкой дрёме я плыву
И качаю синеву.
Баю, баюшки баю
Всех целую, всех люблю.

А-а-а
Баю, баюшки баю
Я качаю глубину
И голубушку волну
Баю, баюшки баю.