Живопись - моя музыка Ксения Граур

Алексей Суслов
Ксения Граур родилась на юге России. Художник с музыкальным образованием. "Живопись - моя музыка", - говорит она о своём творческом пути.

Когда я впервые увидел живописные работы известной художницы, меня пробрала блаженная дрожь: чёткие и манящие идеальностью линии, яркие сочные цвета и... море таланта, за которым стоит высочайшее дарование.

Особенно я бы выделил работы на духовные темы. Христос с чашей - чем не фреска древней Византии? Черты Христа строги и даже суровы, внутренний голос картины звучит набатом. Картина 2015 года - Падший ангел, закрывший своё лицо - это уже современный мир, полный отверженных и упавших в пропасть греховности сытой жизни.

К. Граур относит свои работы к импрессионизму. Глубокая и чувственная живопись этого стиля живописи покорила многие поколения. Импрессионизм Граур по-королевски наполнен магнетизмом страсти и духовного сосредоточения. Может быть, часто это выглядит как-то вычурно, можно сказать, страсть и аскеза не сочетаемы, но женщине подвластно всё.

Наш современный мир насыщен информацией. Набрав в Яндексе имя "Ксения", четвёртой строчке высветилось "Ксения Граур", и для меня это заслуженная слава, помноженная на труд и упорство. Художница из города Зеленограда  возникла передо мной в новом свете, свете доступности её таланта каждому, кому нужен отличный и мастерский портрет, высококлассная картина по разумной цене (8-20 тыс. рублей).

Рисует она с детства. Дар даётся с рождения счастливцам с грустными глазами, но Ксения охотно улыбается. Для меня такая улыбка - улыбка самой живописи, глубокого лабиринта длинной в жизнь, когда идущий несёт в руках кисти и мольберт. Идти по такому лабиринту заманчиво, но раны часто ранят душу, ведь талант нуждается в признании, а завистливых людишек тьма.

Есть среди картин у Ксении Граур и портрет Владимира Путина. Наш знаменитый соотечественник наполнен молчанием мудрости. Портрет глубок, но говорит не сам, а заставляет говорить вас. Это потрясающе! Кто пробудит ваши чувства, если не лицо мудрого правителя, смотрящего сквозь вас. Это уже классика.

Найдите свободную минутку и окунитесь в чудесный мир художницы из Калининградской области, не пожалеете! Ксения неравнодушна к миру вокруг, она нуждается в своём зрителе. И хорошо, если этот зритель станет её другом.