Там, где собаки выбирают хозяина

Владимир Рабинович
Там, где собаки выбирают хозяина. Диалог человека с собакой
-------------------------------------------------
 - Каждая собака похожa на своего хозяина.
- А почему так получается?
- В собаке выбираешь себя. Подсознательно.
- А почему не говорят, что каждый хозяин похож на свою собаку?
- Можно и так, если хочешь.
- Это будет неправда.
- Почему?
- Хозяина не выбирают.
- Ты меня любишь?
- Люблю.
- И я тебя люблю.
- Знаю. Скажи, у тебя до меня были другие собаки?
- Были.
- Много?
- Несколько.
- Ты их любил?
- Да, любил.
- Ты пережил их всех?
- Да, пережил.
- И меня переживешь?
- Боюсь, что нет.
- Я знаю. Это неправильно.
- Что неправильно?
- Неправильно, когда собака переживает своего хозяина. Я не смогу полюбить другого. Не хочу, чтобы ты уходил.
- Это не навсегда, мы еще встретимся.
- Где?
- Там, где собаки выбирают себе хозяина. Ты ведь меня узнаешь?
- Узнаю.
- Выберешь?
- Обязательно. Что-то хотел у тебя спросить. Ты своей старой училке давно звонил.