Катарсис

Александр Воронцов 7
Не важно через какие муки предстояло пройти человеку, важно что он извлек из этого.
Быть может именно в адском огне эго сгорает быстрее всего.
Тут главное не озлобиться, если обрёл в сердце любовь и покой то всё, ТЫ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МИРА...!!!

---///

Какую порцию страдания необходимо ещё вместить в себя, чтобы получить полное освобождение? И неужели этого никак нельзя избежать???

Рано или поздно мука становится просто невыносимой, а затем наступает катарсис... 

Безразличие сменяется громогласным хохотом души...!

И эта ирония коренится в сквозном понимании, РЕАЛЬНОСТЬ МНИМА!

Мира нету...!

Истина никогда не имела ничего общего с этим гниющим болотом чувственного морока.

Прекрасное вне бытийных тенденций.

Роман души с величием Иного рождает сияющее дитя экстаза.

Сущность аннулируется в триумфальном фонтане Чуда!

Пространство-время лопнуло в блаженном ликовании вечного!

В божественном аккорде Бога...!







   Свет.

Мой Свет несет в себе хрустальность , Он как бы мерцая звенит в своей чистоте.
Его яркость настолько тотальна что на Его фоне взрыв какой нибудь "сверх новой" кажется мелкой искоркой.

Свет целует меня в сердце
Дух ликует, НАКОНЕЦ-ТО....!!!




Да, земля - это сущий ад, но я уже понимаю что этот смрад не мой дом, я здесь просто по недоразумению .)

С детства испытывал невыразимую словами тоску, тоску по чему-то величественному, прекрасному, свободному, родному, того чего здесь никогда не было и не будет.
И разменял я это великолепие на мелкую, никчемную нелепую самость.
Вот дурак...

 
Ну ничего, хорошо что хоть сейчас обнаружил это ядовитое жало.

Её величества Метафора наполняет паруса свежим ветром надежды.

И все же я буддист до мозга костей .)

И это моя панацея.