А может ты-врешь? гл 29

Анатолий Мочуло
    -Все он подох!Я сестра своего брата убила этого Шамана,который не отдал эту
женщину-моему брату!Одна из женщин,что носила еду на стол,кинулась на Степана с
ножом.Странно,но воины ей не мешали...Степан блюдом с мясом,на котором еще кипел жир,ударил ей в лицо!Раздался дикий визг!Лицо стало покрываться волдырями на глазах.Он ударил одного и второго воина,что стояли как столбы у стола,они повели
головами как приходящие от сна...Еще три воина кинулись к столу,то-ли на помощь,
то-ли в нападение...Степан выхватил из-за пазухи "ТТ"что забрал у боевика,дважды
выстрелил в потолок пещеры!
    Наступила тишина.Ее оглашал только визг и бормотание той женщины,что отравила
Шамана и хотела убить Степана.Звенигма поднялась,вытащила нож и подойдя к визжащей
женщине-полоснула по горлу...Кровь брызнула струей..Растеклась по одежде и захлебнувшись собственной кровью она упала на пол,под ноги собственной жертве.Воин
отойдя от гипноза,стал оправдываться перед Звенигмой.Она резко ударила его по лицу.
    -Что-то,пил?Тебе говорили стоять и смотреть!К Шаману и новобрачным никого не допускать!?
    -.....Тттолько сок...Яяяя-не думал...что такое может быть..
Второй воин вдруг побежал от стола.Степан поднял "ТТ" и он выплюнул пулю ему в ногу.Выронив копье тот стонал от боли.
    -Говори!Говори-все!Степан надавил на рану!
    -Это все она!Она!Она!Крича от боли предатель показывал на старую женщину в
центре пещеры!От нее медленно отходил народ в разные стороны.Она стояла горда и
прямо,высоко подняв голову.
    -Да!Это я все организовала!Я должна была стать главой рода!Он меня отстранил
потому,что я имела связь с охотником.Это было против Закона,на я его любила!Он
отстранил меня-по Закону.Теперь я ему отомстила,потому-что снова к власти в Роде
приходит-МУЖЧИНА!Она выхватила нож из ножен и одним взмахом-перехватила себе горло.Закашлявшись кровью-упала лицом-вниз.Пещера была в гробовом молчании.
   

    Продолжение следует.