Я рекой разольюсь

Надежда Соколова 4
  Я от боли устала,
  Я устала от лжи.
  Без тебя жизнь пустая,
  А с тобой-виражи.

  Словно птица взлетаю,
  Потом камнем на дно.
  Я в руках твоих таю,
  Ты-хмельное вино.

  Захмелела и в пропасть,
  Так не дай мне пропасть.
  Твои сильные руки.
  Так не дай мне упасть.

  Упаду-ты поднимешь,
  Мои слезы утрешь.
  Без меня ,ты хороший,
  Пропадешь-пропадешь.

  Я вода,а ты пламя,
  Я огня не боюсь.
  Если к небу взвовьешься,
  Я рекой разольюсь.

  Это вечная битва,
  Не стихает она.
  О победе молитва.
  А потом-тишина.

  Только звезды мерцают,
  Шепчут травы-люблю.
  На рассвете растают,
  Ты останься-молю.

  Но уходишь с рассветом,
  Как жесток твой огонь.
  Ждет тебя в поднебесье.
  Черно-огненный конь.

  Я вода,а ты пламя,
  Я огня не боюсь.
  Ты поднимешься к солнцу,
  Я рекой разольюсь.

   
     фото из интернета(Спасибо автору ).