Бутерброд с колбасой

Владимир Рабинович
Бутерброд с колбасой, который выскочил из рук, Федя подхватил, мгновенно проглотил и посмотрел на меня вопросительно.
- Федя, в чем дело, ты что – голодный? – спросил я.
- Отнюдь, - сказал Федя.
- Тогда в чем дело, почему ты сожрал этот, предназначенный вовсе и не тебе, бутерброд?
- Папаша, - сказал Федор обиженно, - почему нас, французских бульдогов, вы всегда подозреваете в дурных мотивах.
- Тогда объясни мне, почему ты это сделал, какие у тебя были мотивы?
- А что мне было, на него смотреть?
- Федя, не уклоняйся от вопроса.
- Чтобы не дать ему так низко пасть, - сказал Федя.
- Пусть бы упал.
- На пол, колбасой вниз?
- Пусть бы и вниз.
- А знаете ли вы, что это дурная примета, если бутерброд падает колбасой вниз.
- А если колбасой вверх?
- Не было такого случая.
- Не было случая, чтобы бутерброд упал колбасой вверх?
- В моей жизни еще не было случая, чтобы бутерброд упал на пол, - сказал французский бульдог Федя.