Санаторный дневник Стр. 13

Стас Бельды
Стр. 13
Витяня сёдня огорошил меня вопросом, верю ли я в любофь с первого взгляд?
Мне аж по началу нехорошо стало, я чё-то подумал, уж не на меня ли он поганец глаз положил?....
Тьфу ты! Какая дурная мысль мне в ум залезла, аж перед собой не удобно. Это Витёк за женщин интересовался. Ну я и отвечаю:

- Виктор, вопрос поставлен неверно. Верю я или нет, это моё частное мнение, и оно может быть ошибочным. Такой вопрос надо ставить шире - "существует ли любофь с первого взгляда, и если "да", то что это за процесс".

Таким макаром я перед Витьком умничаю, своё положение и рейтинг в его глазах поднимаю и видать не зря. Мой жизненный опыт и авторитет в его глазах на должной высоте, а иначе бы он не выплеснул на меня весь гной мучивший его душу.
Всего, что он мне наговорил пересказывать не буду, а если кратко, то влюбился Витёк в одну дамочку, залетевшую к нам с компашкой оттянуться на выходные. Да так крепко втрескался, что ему щас ни ёлки, ни белки, ни даже котлеты на обед радости не приносят, все думы про нимфу, которую он снял на танцах в прошлую пятницу.

Ну всё думаю, приплыл Витёк, он бедолага и так хворый, а тут ещё какая-то ипохондрия прицепилась. Совсем беда с им, надо спасать парня. Ну и начинаю так аккуратно стягивать его с зыбких облаков, где витают амурчики и беззаботно резвятся сисястые гурии, на твёрдую землю. Туда где поджидает жена-пила и повседневные проблемы. Говорю:
- Видишь ли Виктор, любофь это удел молодых, а ты уже не мальчишка-студент, тебе уже сорок. К тому же, есть моральный аспект, ответственность перед семьёй и обществом. У тебя же есть жена и сын, как они переживут твоё легкомыслие, ты об этом подумал?

..... ну и так далее, в том же духе. Давлю его морально, как следак уркагана на допросе, только и того, что лампой в рожу не тычу и зуботычин не даю.
Он же засранец думал, что мне можно как на исповеди все свои душевные "каки" вывалить, а я их метёлочкой в совочек сгребу и как поп скажу ему:
- Иди с миром, сын мой, прелюбодействуй и разлагайся дальше, а на мораль забей....

Но не тут то было, не на того напал! Для меня чужая мораль, как для пенсионерок на лавочке, дело первоочередное. Да у меня на свою мораль времени не остаётся, только об общественной думаю, бдю и слежу зорко. Можно сказать жертвую собою, ради моральной чистоты общества.

В общем, через час расколол я Витюню, и он мне в устной форме выложил чистосердечное признание, о том, как вступил на скользкую дорожку прелюбодействия.
Но об этом в следующий раз, надо щас воедино собрать все его душевные сопли, откинуть лирику, оставив лишь неопровержимые факты, подытожить и запротоколировать признания.


фото из интернета