Корпоратив

Владимир Нургалиев
Корпоратив

(фэнтези)

Говорил мне напарник на работе: "Вова, не ходи на корпоратив! Не то скажешь - сделаешь, и до свидания! Уволят без выходного пособия!". Но, что мне до этого. Давно не писались рассказы, установился застой в творчестве. И я решился: "Будь, что будет! Но на это мероприятие сходить надо, ради литературного опыта".
Светлым, радостным субботним утром я отправился в район городской лыжной трассы, где и должна была состояться лыжная вылазка, а потом и собственно "застолье" на свежем воздухе. Пробежав, положенные километры на лыжных "Весёлых стартах" нашего предприятия, я наконец подошёл к импровизированному столу на свежем воздухе, ломившегося от яств и различных напитков. После рюмки выпитого, полез к начальнику производства "учить" производственным секретам, будучи сам находясь в должности подсобного рабочего. Далее - выше, выше - дойдя до генерального директора. "Научив" весь управленческий персонал "уму разуму", вдруг заметил: "Да здесь столько красивых женщин с других производственных площадок!". Стал петь и плясать вместе со всеми, и вскоре уже не выпускал из рук двух стройных симпатичных женщин-"разведёнок", таких как и я. Гармонисты сменяли друг друга, веселие было в разгаре, звучали забористые частушки, весь народ отплясывал, кто как мог...
Но, всё хорошее, рано или поздно заканчивается. Подошёл к концу и корпоратив. Люди стали расходиться. Отправился и я с двумя своими избранницами под ручки, в обратный путь. Обе хороши, обе веселушки! Никак не хочется с ними расставаться...
"Кого выбрать из них для дальнейшей совместной жизни?". Так и не определился. Предложил: "Кто первой добежит до дерева, та и станет мне женой!". Они, словно сговорившись, добежали до дерева одновременно. И так в каждом предложенном мной испытании. И поцеловали меня, обе, отменно. И обняли, по очереди, что я растаял в их объятиях. И так во всём, обе хороши, не уступают друг другу ни в чём.
Дошли до перекрёстка. Они со словами, что пора и мужей кормить обедом, со смехом "сыпанули" в разные стороны. И только тогда понял, что всё это было элементом шоу. Женщины просто веселились, разыграв меня...

18 февраля 2018