Переходный период - пояснение к моим работам

Андрей Богданов-Камчатский
В период современной истории, я провел самостоятельный творческий эксперимент. Суть моего метода в адаптации к негативным явлениям, и улучшению своих условий жизни на личном плане, систематизируя и упорядочивая заимствование иносказаний представленных из внешней среды.
Я хочу, чтобы мои знания стали доступны людям и у них нашелся покровитель и почитатели, и то, чтобы они нашли признание у современников,  а также и то, чтобы этот сюжет вошел в контекст современного искусства.
Я прошел свой жизненный путь в нелегких житейских условиях, моим стремлением было созерцать мир и быть свободным от его предрассудков. Я был вынужден сам постигать жизнь, мне были даны в наследство комплексы и противоречия общества, но я смог возродить чистоту своей юности, и принес ее через Бога в жертву праведной жизни.
Эти работы создают тонкий романтический ареол через диалог поэзии и духовности, созерцая который хочется снова радоваться своей жизни.
Занимаясь самостоятельно делом в современном мире у меня не было прямой цели достичь результата, я делал дело, не зная, насколько оно законно, и будет ли оно успешно и тем более популярно. Ибо пережить время не огрубев, и не в пустую я сдабривал сырые факты и, переваривая в себе то, что приходилось понять, то я считал удобным,  что оно мне приятно уже тем хотя бы что я мог сознавать норму среди остальных. Со временем справляясь с бытовыми и общественными понятиями и требованиями я уходил от общих предрассудков и желания выделиться, моя независимая творческая позиция стала спасать меня от проблем мира, а желание общаться пусть не прямо, но в виде занятия моим делом, может и носила условный характер, но в сути была строительной площадкой для общения и вкусов у других людей, и позволяла держать связь в общении между собой и тем кто мог быть уверен в своем примере ориентира своих дел и понятий, в этом смысле по моему представлению можно совершенствовать свое понимание вопроса и я вижу его открытой темой для рассуждения времени.


В нашем мире сегодня, есть люди, которые просвещают общество, критикуя систему тем, что в условиях современного устройства среди нарождающегося нового классового уровня системы, где нет чего-то фундаментального, а заправляют небольшие администраторы, то пародируя это явление и устраивая небольшой успех,  мы видим комедию положения в том, что будоража общество, а анонсируя напоказ нам наши правила и устои, те небольшие авторы по великой милости испытывают на пробу то убедительное благополучие, которое во многом респектабельно видно фасадом нашей цивилизации.
Сегодня мы находимся в состоянии вопроса о восприятии единой правовой этики, и эта система если будет явлена и понятна, то и откроет нам единую культурную плоскость мира.
В условиях нестабильной классовой напряженности приходится осознавать суровую необходимость того, что невозможно разменивать в частном плане по мелочам большие классические принципы, но формируя идею и качественно оформляя ее в содержании текущих форм, мы можем существенно дополнить свои условия жизни, компенсируя это тем, что в сегодняшнем мире наши условия мы видим тем, что они есть результат нашего последовательного движения в мире и совершение его, по сути, тем комфортом на какой мы способны в своей системе мер и отличий.
Может ли наше время дать нам фундаментальный классический предмет восприятия по осознанию технического прогресса на пути движения сегодня, по сути, в культурный век?



Нашему миру сегодня неудобен факт творчества, в привычной манере уютных кабинетов и грамотной сработанной манерой успешных секретарей, на авансцену мирового прогресса выходят свободные художники поменявшие кисть и скрипку на подручные средства и глянце видный  блеск в шуме и спец эффектах массового шоу и психоза толпы, когда все дело в руках у тех, кто скупает таланты.
Лучшим примером подлинного творчества,  есть пример личной чистоты, явленной на месте собственного пространства, в тех обстоятельствах, где собственно явлено само творчество, в понимании его микроклимата и той почвы, что послужила мотивом создания произведения.
Но нельзя говорить об этом, не упоминая образ жизни самого автора, в тоже время тут тоже возникала борьба за человеческие идеалы на предмет самого творчества, ибо это было связано с тем, чтобы не позволить обывателям расхитить внутренний мир и нравственную красоту самого дела, и то, что на почве суеты и невежества неоднократно авантюристы покушались на ценности и идею самого занятия романтического построения переживания в творческом поиске – нашего времени, пытаясь так нажиться и извратить мораль и эстетику, и в этих условиях являя чистоту убеждений и добрую волю уже самим характером и отношением к миру и порядку, подтверждается критика работы автора в отношении того, что замысел и манеры автора непорочны.
Что, по сути,  можно сказать о человеке, чьи идеи могли бы найти свое признание не столько как выживание в кризисе времени и поощрение мирских инициатив, в виде общественной популярности и коммерческой подоплеке, но также и как уникальный феномен личного эстетического наслаждения в переживании нашего времени и чудесным опыте жизни среди современников.


Культурная революция - социальный прорыв.
Мирный подвиг прогрессивного человечества.
Надо ли людям сегодня вступать в духовный поединок с миром?
Как в житейской суете не растерять Божию премудрость?
Почему мы узнаем себя, только доходя до последней черты?
Чистота тишины внутреннего обыкновения.
Не всегда мы можем угадать свою миссию в предложенных обстоятельствах.
Мир это не только частица жизни, отраженная в личном быте или некие точки соприкосновения между людьми. Это не совсем те отношения, где мы оздоравливаем общество, идя правильным путем, защищая его от потрясений. И конечно это еще не совсем наш микроклимат, который мы делаем частью общей культуры.
На самом деле, мы в социальной нише и многим нужны услуги сильных мира: и спасательные, и страховочные механизмы для успешной и красивой жизни. И мы многие, делаем себя сами, и что тоже верно, мы хорошо чувствуем фальш и красоту, но одних это отвращает, а для других это - грубая лесть.
Но мы ценим то, что наши слабости соблюдают и мы миримся между собой, зная, что это прочно удерживает нас в сетях мира, но подняться над ним нам дает простота сердца.
Так уже получается, что мы делаем очень просто, наш образ жизни главной радостью и ценой за жизнь, и без титулов и званий мы ценим непосредственную роскошь свободы и естества - простые радости бытия и, признавая себя равными без насилия и корысти, и что самое важное, то мы не считаем, что те, кто это видит должны творить чудеса. Чтобы понять это и прийти к общему между всеми покою.
Но по-прежнему мы изживаем свои пороки и недостатки, и погружаясь в атмосферу этого состояния, хочется чтобы мы все не комплектовали, но понимали продуктивность и красоту этого процесса, ибо мы здесь вкушаем то, что в итоге становится разделенным обыкновением, обретая вид дорогой простоты.
Но бесценно обретаемая нами жизнь, что нас своим сюжетом учит подлинному счастью, что мы имеем в себе самих.


Оттепель – конструктивный диалог, современный период.
К чему могут сегодня привести реальные действия?
Каковы нормальные возможности современного человека?
Насколько честно мы видим свою культуру – только частно и на сей момент? – Каковы на деле плоды просвещения?
Что мешает нам быть нормальными, неужели система, которую мы кормим самими собой, неужели мы известны миру своими пороками?
Большая часть человеческой жизни – это борьба за существование, и вся она состоит из попыток пройти перерождение и сохранить интерес ко всему благостному, преодолевая самообман, адаптируясь социально.
Но не все могут пойти на жертву, для одних это серые будни, и каторжный труд, а для других это просто чувственность.
И только не многие ведут поединок с тайным смыслом и без ограничения тратят то, во что дерзко верят все подчас, не нарушая запретов и не искушаясь зря легкой славой.
И что же мы видим – иллюзии, владеют нами без остатка, ибо то, что мы реально ценим лишь мизер того, что мы могли бы иметь, не будь мы скованы невежеством, которое нам выдают, как наш прогресс, ибо сильные мира подчинены материальной выгоде и не могут себе позволить реальной свободы.
Но, только поменяв акценты в оценке своих реалий, мы и видим результат в том, что он не накладывает на нас конечных решений, ибо весь статус это наша свобода и радость ее понимать, поскольку покой человека это дорогая простота, самостоятельно.
Ибо выходя из вековых исторических противоречий и подымаясь над известной природой, то только тогда мы возникаем, как единое общество, ставшее хранителем известной – извечной свободы, в которой и живет современный праведный мир, освещая нас истиной, в которой мы являемся теми, кем есть на самом деле, обретая себя в дальнейшем, принимая откровенный характер.