Жду ночь...

Евгения Козачок
На конкурс - http://www.proza.ru/2018/02/17/401

               

Я часто вижу странный сон, что нахожусь в лесу. А в нём деревья, без единого листочка, словно мёртвые стоят. Зато трава – высокая, зелёная, густая, словно только что возобновила жизнь. А я бегу по лесу и не знаю, что «гонит» меня вперёд. Страх, иль чья-то тень бежит за мной? Ведь явно слышу топот за спиной.

Боюсь я оглянуться, чтобы не увидеть того,  кто множество ночей преследует меня.
Остановилась на поляне. Трава высокая тот топот заглушает. А я стою, слушаю и сердце в тревоге замирает…

И вдруг откуда-то, видимо из чащи, мне слышно как рычит матёрый волк.
Пытаюсь я бежать. Но,тщетно. За этот миг ноги в дерево успели превратиться и в землю глубоко врасти. Только и хватило сил немного наклониться, чтобы голову от зверя мне спасти. Хотелось к деревьям мне руками дотянуться и слиться со стволами.
Но не успела.

Мне на спину зверь запрыгнул и повис. Я ожидала, что станет он рвать на части моё тело. Но он не рвал меня когтями, не грыз и не рычал, а нежно носом шею мою гладил и шептал: «Я, столько лет тебя здесь ждал! И ты, пришла. Если своё откроешь сердце для меня, я снова стану человеком. Не бойся вида моего, а нежно  и с любовью на меня ты посмотри и этим облик настоящий мой верни. Коль обернёшься  и обнимешь ты меня так, как Обнял я тебя, то сон реальным станет. И ты узнаешь во мне того, о ком мечтаешь. Я будущий твой муж, а не страшный волк», - сказал он это, и умолк.

Проснулась я от солнечных лучей, упавших на моё лицо. А на подушке, плечах и в волосах увидела шерсть волка, которого я встретила во сне, что говорил мне о любви своей и просил помощи моей.

Я так хочу ему помочь и, с нетерпением, жду ночь…

Надо же, приснилось мне такое! Но если честно, чувство то моё - желанное, родное...

***
310 слов