Продолжение воскресного общения

Вера Бугаенко 2
18  февраля 2018 года. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОСКРЕСНОГО ОБЩЕНИЯ.
=======================================================
     Мне слово дали ..И я просто обомлел..Как тебе сказать..и как показать..Я же ещё и не ваш и не их..Умер недавно...Работы ещё нет..Но мне поставили мой портрет..И сказали - смотри на себя и просто выйди на улицу из нашего крыла..А я и на улицу боюсь..Мне ведь охраны ещё не приставили..И я ещё плохо соображаю. А вот как умер, расскажу..Помню я чётко..Но имя моё стёрто из памяти пока.. И вот, начинаю...
Я когда попал в больницу, был ещё в памяти и надеялся выкарабкаться..Но когда меня резали, кстати операцию делали на желудке, я и не чувствовал ничего. Но когда уже положили в Рианемацию, понял что конец. Ибо возле своей простой лежанки увидел какого то необычного человека. В пальто и голова одета как на кол..Я подумал что чучело..А он мне сказал - погоди, за чучело ответишь..И так мне стукнул по черепу, что все кто там находился, выпали из него. Вот и забыл я всё..Но это ещё не конец..Пришёл мой отец, что умер 10 лет назад и сказал : собирайся сынок...Пойдёшь со мной..И я встал...Это после операции то...И пошёл за отцом..А все уже решили что я умер. И мой трупоидный флаг убрали в Морг. Вот там я и лежал..А сегодня меня сюда принесли и рассказать велели..Но куда дальше я не знаю..Пока говорят о Комикадзе моём..Он хочет войти в ваш дом..Вы согласны..Ещё чего.Охран! Мигом вывести комикадзе!
И больше мне таких не приводите и не приносите..Я хочу работать и не болеть.
Слово предоставляется мастеру по Озвучиванию.
    Я все звуки регулирую по утрам и ты не спи позже 6 утра. И будет Сервер от
Севера.